1. Билл.

67 5 0
                                    

      — По­ка, я по­еха­ла. Будь хо­рошим маль­чи­ком, я люб­лю те­бя. Зав­тра уви­дим­ся!

      Вы­сокая жен­щи­на с каш­та­новы­ми во­лоса­ми по­целовала сы­на в щё­ку и об­ня­ла. Зак­рыв за со­бой дверь, она нес­коль­ко раз по­вер­ну­ла клю­чом в за­моч­ной скважине до нес­коль­ких щел­чков. Пос­ле, её ша­ги эхом ста­ли раз­да­вать­ся по лес­тнич­ной пло­щад­ке, пос­те­пен­но сти­хая.

      Дип­пер сел в воз­люблен­ное крес­ло, ко­торое на­ходи­лось воз­ле ок­на, и за­кутал­ся в крас­ный клет­ча­тый плед, по­доб­но ку­кол­ке. Ему бы­ло со­вер­шенно не­чего де­лать: все уро­ки бы­ли дав­но сде­ланы, до­маш­ние де­ла то­же. Обыч­но он ча­сами си­дел и смот­рел че­рез ок­но за людьми, ко­торые выш­ли на ули­цу в та­кое поз­дний час в ма­газин за хле­бом, или же по­гулять со сво­ей со­бакой. Тём­ное вре­мя су­ток нас­ту­пало ра­но, на дво­ре как ни­как уже зи­ма. Вот и снег по­шёл. Бе­лые пу­шис­тые хлопья то в па­ре, то по­оди­ноч­ке кру­жили в ка­ком-то сво­ём сво­еобразном тан­це, го­воря о том, что ско­ро нас­ту­пит Рождес­тво.

      Ро­дите­ли уже дав­но бы­ли в раз­во­де. У Дип­пе­ра есть сес­тра-близ­нец — Мей­бл, ко­торая жи­вёт с от­цом. Их разлу­чили ещё в детс­тве. Де­ти ви­делись толь­ко на летних ка­нику­лах, ког­да при­ез­жа­ли к сво­им дя­дюш­кам в го­родок под наз­ва­ни­ем Гра­вити Фолз. Без­за­бот­ные летние дни нас­ту­пали од­ним за од­ним, тем са­мым говоря, что бра­ту и сес­тре ско­ро нуж­но бу­дет сно­ва расста­вать­ся. Им очень не хва­тало это­го вре­мени, они всег­да ску­чали друг по дру­гу…

      До­ма сто­яла гро­бовая ти­шина. Толь­ко ча­сы от­да­вали своё ти­канье на всю кух­ню.

      «Тик-так, тик-так, тик-так…»

      Ша­тен си­дел и наб­лю­дал за сне­жин­ка­ми, как вдруг на­вер­ху эта­жом вы­ше пос­лы­шал­ся ка­кой-то стран­ный шум.

      «На­вер­ное со­седи. Но… там же чер­дак. Опять мне страш­но… Пой­ду пос­мотрю те­леви­зор…».

      За­горел­ся чёр­но-бе­лый эк­ран, по­казы­вая не­раз­борчиво и ми­гая чёр­ны­ми по­лоса­ми. Так ра­бота­ли все ка­налы, и по­это­му Дип­пе­ру бы­ло все рав­но, что по­казывали по те­леви­дению. При­чина это­му бы­ла пло­хо ис­прав­ная ан­тенна, ко­торую не­об­хо­димо бы­ло поправлять на кры­ше до­ма.

Eyes in the dark.Место, где живут истории. Откройте их для себя