Конец съёмок

320 12 5
                                    

Даня снял майку, стянул с неё шорты, с себя джинсы и сцена закончилась.
С-А ты красивый)
Д- (смущенно) спасибо...
Сцена #3:
(Эл с Крис)
Эльдар взял на руки Крис, понёс к кровати и положил её, затем сорвал всю одежду с неё и с себя, и жадно вцепился в её шею. Крис стонала под Элом. Эл был уже на грани, он развёл её ноги и резко вошёл, из-за чего Крис вскрикнула и застонала громче.Эл начал ускоряться, а затем вышел и кончил ей на живот. Он упал на кровать рядом с ней и жадно хватал воздух. На этом сцена закончилась.
ВО ВРЕМЯ СЪЁМКИ ЭТОЙ СЦЕНЫ:
Даня не смог на это смотреть, и ушёл в магазин за Балтикой (пиво). Когда он вернулся, всё было уже отснято, и он направился на кухню. Когда он поворачивал, то застал такую картину: Эл прижал к стене Крис и страстно целовал её. Даня не выдержал, подбежал к Элу, развернул его и дал сильную пощёчину, из-за которой на щеке Эла осталось красное пятно.
Э-Ты охуел?!
Д-Нет. Это ТЫ охуел! Ненавижу тебя!
Э-Стой! Подожди! Ты всё неправильно понял! Это она ко мне полезла!!!
Даня выбежал из здания, и, не разбирая дороги, помчался подальше от Эльдара.
Э-Что же я наделал?! Что?! Как?!
К (Крис)-Зай, ну ладно, че убиваться то?
Э-Я тебе не зая. И вообще, он мой парень, я гей, мне похуй на тебя, и чтоб завтра ты мне вернула всё, что я на тебя потратил, всё что тебе купил и так далее.
К-Но как?! Я не успею!
Э-Мне похуй! Но завтра всё ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть у меня на столе! Свали теперь. Брысь, шлюха!

ПОПЕРАХОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя