*Прошло 7 лет*
Поле уже 14. Она решила уехать к бабушке. Ну что-же, это её решение.
П-Ну, прощайте...
Д/Эл-Прощай...
Они поцеловали Полю в щёку и она вышла за дверь. Даня запер дверь, а Эльдар заревел.
Д-Ну Эльдарка, ну милый, не плач.
Эл-*всхлип*
Даня поднял лицо Эла рукой, приблизился к нему и поцеловал. Эльдар запрыгнул на спину Дане и тот понёс его в спальню. Кинул на кровать. Эльдар притянул Даню к себе и начал страстно целовать. Даня ответил на поцелуй и начал его углублять. Потом сорвал с Эла всю одежду и начал медленно, с поцелуями, опускаться ниже, стараясь изучить каждую клеточку его тела, и вот он дошёл до заветной точки. Нежно проведя пальцем, он начал медленно облизывать член, Эльдар прогибался под ним, стонал, но Даня не торопился,он хотел насладиться им как в последний раз, он начинал ускоряться Эльдар ещё больше прогибался под Даней и вот пик, и Эльдар кончает. Эльдар перевернулся на живот, встав раком, давая понять, что он готов принять пульсирующую плоть. Даня смазал член смазкой, вошёл в Эла пальцами и только потом вставил в него член. Он был то грубым, то нежным, и Эльдару это нравилось, он помогал себе, дрочил одной рукой. Наконец, оба кончили и обессиленно упали на кровать.
Э-Я в душ:3
Д-Я с тобой)
Эльдар выбежал из комнаты, за ним и Даня. Эл быстро залез в джакузи и пока Дани нет, быстро подрочил, чтобы поднять свой инструмент. Прибежал Даня, залез к Элу, но Эл взглядом показал, куда он должен сесть. Даня покорно сел и ввёл в себя член Джарахова. Эльдар сразу надавил на плечи Дани, чтобы тот сел до конца, а сам развернул Даню лицом к себе и начал медленно водить рукой по его члену. Дане это действие доставляло ещё большее удовольствие, что он начал медленно двигаться на члене Эла, из-за чего тот ускорил темп дрочки. Вскоре, Эльдар низвергнул свою жидкость в жопу Дани, и принял в рот сперму его скакуна. Оба остались довольны той ночью. Ведь это была самая лучшая ночь.