Эээ...Raft

97 3 3
                                    

Очнулась я уже в больнице.ВАТАФАК?Меня всего-то задушить хотели...что за фигня?Или я чего-то не  знаю?Хотя многое не знаю...
Например: какая цветом кровь у Бена и Слендера?(напиши в комменты)
Я задумалась..
Потом посмотрела в угол комнаты, увидела глюки в форме человека,который танцует лезгинку.Потом он начал танцевать самба .Лол.
-Ти щито такое?-я спросила глюк.
-Май нэйм из Бобр!-он и вправду похож на бобра.
-А с тобой случайно Винди нет?-я чёт задумалась ещё раз.
-А вот он-Бобрик указал на окно.Там на кортах сидел Винди.Них.
-Всем бобра!-Андрей.
И да,моего бро из другого фанфика тоже Андрей!Он щас учится ,а я нит.Апхахаха!
-Гоу в РАФТ?-Предложил Андрейка.
-Ну го!-мы очутились на плоту в бескрайнем море или океане.С разных сторон плывут доски,листья,бумага(я хз что это на самом деле) и бочки!Мы это дружно собираем.Много ресуурсов!!!!
Вот приплыл акула Аркадий II(Аркадий I умер при постройке второго этажа плота у Винди,его пустили на еду.Помним.Любим.Скорбим.)Андрей принялся за второй этаж плота.Я же смотрела за едой и водой.Из еды у нас был недоеденный Аркадий I.А из воды у нас была вода.Логично.
Я скрафтила фонарь,стол и стул.Поставила их на плот.Получилось шикарно!Время ужина.Впервые ем мясо акулы!Оно такое вкусное...Аркадий I,ты пошёл нам на пользу....
И вот,мы уже посадили пальму.Маленькая пальмя такая НЯ.КАВАИ.Кокосы вырастут,сможем продавать их на ярмарках или в магазинах.Сочные плоды пальмы ожидали мы два дня!Без еды и без воды наблюдали за растением .Хоть наверно не растение,но тут рифма подошла,стихотворение закончив, фанфик я читать ушла.Вот главы пришёл конец,а кто не слушал, тот холодец)))

Вот так поэтично я закончила главу.Вы спросите"Куда пропал Тоби,Маски и остальные? "-хотя я знаю,что вы этого не спросите.Ну вот ответ:Найдёте в следующей главе!Навреное!Если не забуду!

Я И Мой Шумный Дом ||КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя