ТРУЛЯЛЯ

64 4 0
                                    

Мальчики вышли из комнаты как бомжи : все в лохмотьях одежды и исцарапанные.ЖАЛЬ,НО НЕ ОЧЕНЬ
Я села в позу царя.
-Ну что,кто кого?-промолвила я
-Скай меня-сказал Бен и пошёл к Слендеру.Больно наверно...но мне пофиг!
Я дала Скаю плитку шоколадки и пошла в магазин за сосисонами.
Иду и подскальзываюсь.Шо це за рукожопство?!
Океееей,лаааадно.Больно то как,понимаю Бена.Я встаю и иду дальше.
Захожу в магазин,там валяется макасины от тёти Зины.Ок.
Беру сосиски,шоколадку и кофеёк,иду домой.
Через минут 5 я заблудилась в деревне.Дэбил.Побежала за собакой и потеряла дорогу!
Но у меня то есть еда,я выживу и найду путь назад!Я встала в позу супермена и побежала по тропинкам деревни.
Козлы какие-то....Ах,это же Слендер...А что он делает ночью в центре деревни?P.s я уже там
Хехе..
-ВЫ АРЕСТОВАНЫ,ЧЕЛОВЕК В ЧЁРНОМ КОСТЮМЕ!-крикнула я и посветила в него фонариком.
Слендермен в свою очередь поднял руки и обернулся.
-Окума?!!!-грозно крикнул Швабра в ответ.
-Упс...э...мне пора!-я побежала в неизвестную сторону и прибежала к дому.Допустим...
В доме было тихо,без меня походу бухнули :<
Я заглянула в ванную комнату и увидела там Безглазого.Нормуууль,сегодня чердак только мой!
Я поднялась на место моего жительства и увидела такую картину:
Скай и Бен лежат на.диване,Ржущий спит у разбитого окна,а Тоби спит на полу.Вот сволочи,а я уже обрадовалась...
Вот и спустилась я вниз и легла на холодный диван и заснула сладким сном.
На утро я очутилась в холодильнике.Откуда я тут?!!!
-АХВЫЖПОГАННЫЕКРИПИ!!!!
От моего ора проснулась вся Хурба и Комса. Во дурак..
*Рукалицо автора*
Я вышла на морозную улицу в тапулях с оленями и увидела качелю.Я хочу тебя!-подумала я и накинулась на качельку.
Я села и начала качаться.Веселооо!!!!
Сзади меня толкает Скай.Я резко отпускаю качелю и падаю лицом в сугроб.
-БАРААААН!Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!!!

Продолжение следует..
ДОРОУ,Я ВЕРНУЛАСЬ ИЗ ДОЛГОГО ОТПУСКА.НА САМОМ ДЕЛЕ ЭКЗАМЕНЫ СДАВАЛА,КСТАТЬ ДО СИХ ПОР В ШКОЛУ ХОЖУ.МДЭ...
НИКТО ЖЕ НЕ СКУЧАЛ,ДА?
НАДЕЮСЬ,ЧТО ХОТЬ КТО-ТО СКУЧАЛ.
Я КОМУ-ТО ЕЩЁ НУЖЕН ИЛИ МЕНЯ ЗАБЫЛИ КАК СТРАШНЫЙ СОН?
ХОТЕЛА БЫ ДОБАВИТЬ,ЧТО ДЕЙСТВИЕ В ФФ ПОКА ЧТО СОВЕРШАЮТСЯ МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ,ТАК ЧТО НЕ КИДАЙТЕ В МЕНЯ ТАПКАМИ,ЕСЛИ БУДЕТ НЕ ПОНЯТНО!

Я И Мой Шумный Дом ||КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя