Это было утро после жертвоприношений.Я проснулась,потянулась,с кровати п*зданулась.
-Доброе утро!-сказала я себе.
Безглазый ещё спит...Ну и ладно.Я отправилась на кухню и снова увидела ту ужасающую картину с пони. Господи, кто её повесил...
Я вскипятила чайник и замутила себе чёткий бутер из хлеба с колбасой и листом салата.Я кинула заварку в кружку,добавила кипяток и разбавила холодной водой.Села за стол и начала свою трапезу.
15 минут спустя...
Я плотно покушала и пошла гулять.По дороге я никого не встретила,интересно,сколько время?Я посмотрела время на телефоне-8:16.
Так рано?!Обычно я встаю в 15:16...Окей,хорошо, я выспалась и придираться не к чему.Я отправилась за шаурмой и взяла самую большую.И мне плевать,то что я съела бутер с чаем,я хочу кушать!Мама говорила,что у меня глисты...*неловкая пауза*
Продолжим!
Откусила кусочек шавухи..М...Священная еда Богов!Назад домой я шла медленно,ведь ни с кем из крипипасты шаурмой я не хотела делиться.Вот я уже дошла до дома с пустыми руками.Зашла в помещение и...упала на коленки..
Все крипи это видели, веди сидели на кухне.
Слендер и Офф быстро подбежали ко мне.
-Что случилось?!-спросил Слендер
-Я не знаю,у меня живот болит...-ответила я
Тут подбежал Бен
-Ты беременна?!-крикнул он
-Ебобо шоли?Какой нах беременна?!-крикнула я абсолютно нормально,потом снова почувстовала боль в животе.
Офф положил меня на мою кровать на чердаке,дал таблетки от живота и положил мне тёплую штучку на животик.
Через несколько часов боль утихла.Мне позвонили из компании этой шаурмы и вернули деньги,ведь их "торговая" сеть закрывается из-за многочисленных жалоб.
Я поняла, что шавуха была просроченная и охренела,выронив телефон из руки.Я быстро подняла телефон с пола и посмотрела на экран... Он разбился...
-Ффаааааааак!-крикнула я на всю ХурбуКороче говоря,хороший день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я И Мой Шумный Дом ||Крипипаста
ЮморОпИсАнИе Мой смысл жизни МеМы Момо,крипипаста и юмор вы можете увидеть в моём фанфике "Я И МОЙ ШУМНЫЙ ДОМ||КРИПИПАСТА"