Я покорно выслушивал все его слова и ловил некие нотки жалости.
- Мои родители погибли пол года назад. Теперь я вынужден жить в отеле, а платить... Спомощью получки от отличной учёбы. Но у меня заканчивается срок и я совершенно не знаю, что мне делать.
Последнее слово было протяжным, а конец еле слышный, так-как он окончательно разревелся. На данный момент, он показался мне таким милым, что я ну не мог ему отказать в помощи и пожалеть.
- Иди сюда, нюня ты моя. Что-то ты совсем мягким стал, а то в детстве как камень был.
Он шмыгнул мне в грудь, скрывая своё красное лицо и слёзы. Я так и не получил на это ответа и решил его приютить к себе.
- Не реви. Я с радостью тебя приму к себе.
Ооооооох.... Видели бы вы его лицо. Широко раскрытые глаза, полные удивлённости и радости. Я не удержался и погладил его как свою кошку. Он же не обращая на это внимание, крикнул во весь дом.
- Спасибо!!! Ты лучший друг на свете!!!- поблагодарив меня, он ещё и налетел на меня,хотя мы и так были близко друг ко другу.У меня не хватило сил и мы упали...
... Долго он терелся об меня; но в конце-концов мы отлепились.
Забрав все вещи, мы наконец добрались обратно. Повезло, что у меня была машина, а то вещи Ятсу- это ужас... Много... У меня красная Ферари. Я смог её позволить себе, так-как мои родители знатная семья и они очень богатые. Пизд...Это было так долго. Я еле стерпел, лишь бы не выкрикнуть какой-нибудь мат. Да, я очень нервный и ранимый, отсюда и пошло слабоумие. Но, не суть. Главное, что мы домой пришли. У меня был единственный вопрос: Какого фига он разлёгся на моей кровати, если он почти ничего не таскал?!
Это я должен был упасть, как дряхлый пень, но нет! Я здоров как бык!Мою голову сново посетила одна идея, может он давно не мылся или ещё что-нибудь.
- Тебе нужна ванна, а то я её скоро займу? И это надолго.
- Не помешает. Думаю прямо сейчас пойду, а потом на кухню.
- Зачем?- для меня было неожиданно это услышать.
- Не люблю чужую стряпню, лучше самим готовить. Я к тому же голодный.
- У меня только покупное, можешь не волноваться.
- Покупное тоже не люблю.
-( ОН ИЗДЕВАЕТСЯ!!!)- Подумал я на данный момент.
Я для него так стараюсь, а он... Жаль, что это черта у него не изменилась. Всё ведь по своему построет. Я уже боюсь, что он меня под свою власть возьмёт. Ни говоря о прошлом...
Он ушёл мыться, а я лёжа на диване, размышлял о своем. Честно говоря, когда я один, в мою голову приходят странные мысли...Моё размышление:
Почему вдруг я стал так тужиться о нем? Как своим присутствием он смог заполучить всё моё внимание?
Или же я... Гей? Что?!! Нет уж, ни за что!!! Что я несууууу!!! Ааааааа!!! Я увяз в болоте. И это болото-мои мысли. Может... и вправду, не стоит это скрывать. Рано или поздно, это выйдет наружу. Но мешает то, что он первый мой друг. Я не хочу его потерять. Такого верного, нежного, хорошего. Иногда мои мысли, заставляют меня становится очень ранимым и невникаемым как многие. Меня всегда во время раздумий катит не в ту сторону.
Кстати... А где он будет спать? Хммм... Может, сказать, что других кроватей у меня нет? Хотя... У меня их и так нет. Бестолочь... Если попросится на диван, скажу, что у меня нет ещё одной постели. А новое покупать просто не дам. Всё, план "А" и план "Б" у меня есть. Если не хватит двух, то силой заставлю его спать со мной. Жестоко правда, но что ж поделаешь. Жизнь такая штука...И тут вышел Ятсу. Блиииин... Но почему с растёгнутой ширинкой?! А ещё мокрый и без футболки. Его кожа просто блестит. ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО! Я в любой момент могу сорваться. Я даже почувствовал, что начинаю возбуждаться.
Чтобы не обращать внимание, я взял книгу "Хроники капитана Блада, одиссея капитана Блада", про пиратов. Если честно, мне нравится, его ум, терпение, а самое главное, он был врачом. ВРАЧООООМ!!! Вот я дебил. И тут же меня перебил Ятсу.
- Кио, скажи, а где я буду спать?
Отлично, начинаю отстреливаться.
- Со мной.- я хотел продолжить, но он ответил раньше меня.
- Хорошо. Только вот...
- (Что?)- терпение уже уходит у меня.
- Я никогда не спал с кем-либо. Ты окажешь честь, мне разволится на всю кровать?
- Вот ещё! Я сам на ней хозяйничаю как ты, так что я первый завалю.
И тут я впервые увидел его дух соперничества.
- Нет! Хозяином этой постели буду я.
Но меня всё равно это не напугало.
- Ты не снесёшь мой титул короля этой кровати!
- Ха! Не снесу значит.
Он буквально прыгнул на меня, это было немного больно. Но я занялся борьбой за место на кровати.Он схватил меня за футболку, я его за волосы и мы так долго бадались, пока Ятсу случайно не надавил мне на мой стояк. Который он не заметил сначало.
- Аааах... Больно...- он заставил меня издать протяжные и стонующие звуки, я засмущался и сжал свои ноги.Он засмотрелся на меня, потом резко извинился.
- Прости! Я...
Его выражение лица говорило о том, что он что-то вспомнил и тут же произнес со спокойствием и лаской.- Давай продолжем наш эксперимент. Уверен, мы будем рады результатом.
Я ещё больше испугался, но что-то мне мешало ему отказать.
__________________
Ойййй... Ну прям вообще сорян. У меня начались проблемы с семьёй и боюсь, это на долго затянется. Вообще невезуха.
Кстати, новость: Я пишу ещё одну книгу со своими подругами. Называется- "Семья в загородном доме." Если хотите, почитайте. Только,там нормальная романтика, а не яой. Правда есть в одной главе маааааленькая отсылка, но всё равно. Если б вы знали, чо за бред мы пишем... В основном пожрать над тупизмом героев можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий?...Не совсем...
AléatoireЖанр: Яой, романтика, повседневность...И т.п. А все остальное, сами узнаете, мне лень писать.