Аха-ха-ха... Кхм... Простите... Просто истерика...
************
- Нууу... Я не знаю... И вообще, я в душ хотел идти!- постарался отмахнуться я. Но блин блинский. Он не отпускает.
- Не пущу. К тому же, можно помыться завтра вместе. А пока...
- Нет Ятсу! Не надо. Я сказал не надо!
Я ни что по силе с ним. Взяв одной рукой за моё бедро, а другой за подбородок, он медленно приближается к моим губам, обжигал своим свежим дыханием. Ах, этот аромат такой восхитительный! Не что бы свежий, он пахнул карамелькой. Когда сожрать успел? Не важно...Прикасаясь к моим губам, я почувствовал, что они липкие от карамели.
- Оближи. Ты ведь хочешь сладкого?
Знает же он мою слабость ко всему еле сладкому и липкому. Ну, я не удержался и провёл своим языком по его губам.
На таком расслабоне... Я просто потерял дар речи. Такое я испытываю впервые. Да и друг наверное тоже.Почувствовав боль в паху, я начал немного тереться об него, чтобы хоть как то успокоить боль. От моих движений Ятсу тоже возбудился, почувствовал я.
Я хотел скользнуть ему в рот, но после того как у меня получилось, мой язык встретил его... Такой горячий, он толкнул меня назад, а я покорно терпел его хозяйничество. Но я не выдержал и зделал жаркий вздох, отстраняясь всего на 2 сантиметра. Моя слюна потекла на его язык, который был на готове.
Ятсу взял меня за попу и положил спиной на кровать. Через мгновенье на мне небыло штанов, а он чисто голый надвис надо мной.Впервые я увидел все его прелести. Это возбуждало ещё сильней. Подняв мою футболку
До предела, он начал посасывать соски, от чего я ещё громче простонал.
Ну не хотел я заниматься этим на данный момент. Просто, настроения нет.Ятсу долго ждать не заставил. Уже потираясь о мою дырочку своим членом, он полностью вошёл в меня и без растяжки, ЖЕСТОКО!!! Представляете какой был ор, на весь божий дом.
Немного успокоившись и тяжело дыша, я немного расслабился.
- Прости. Я начинаю двигаться.
- Ааааа!.. Не могу... больше... держаться!...Так больно! А ещё он умудрился попасть в нужный угол. Я еле сдержался, лишь бы не застонать.
По его мимике было видно, что ему было очень хорошо.
Но в то же время и больно.
- Почему ты такой узкий?.. А?..- еле произнёс Ятсу.
- Не знаю...- я окончательно разревелся, он же не выдержав этого, остановился и кончил в меня.
- Прости...- задыхаясь произнес он.- Я...
- Всё нормально. Просто я боялся сделать это раньше тебя...На данный момент я опозорился больше, чем мог раньше. Так стыдно. Я уже хотел встать и уйти в ванную, но что-то сильное мне не давало этого сделать.
- Могу я помочь?
Нет блин, можно! Так резко и даже не растянув меня ты вошёл и... Нет не дам!
- Нет, с тебя достаточно.
- Ты обиделся что ли?
- Можно и так сказать. Ты даже не попытался меня растянуть. Это больнее, чем просто руку отрезать!
- Надо было растягивать? Прости, я не думал, что так необходимо делать.
- Отсталый человек. Даже те кто, кто ненавидет или не знает геев, знает, что это обязательно, чтоб больно не было!
- Ну прости-прости. Я в следующий раз сделаю всё как надо.
Надеюсь.
- Ладно, проехали. Я в душ, скоро вернусь.Я не смог встать из-за боли в заднем месте. Оно было сильнее меня, я просто тихо закричал от боли.
- Дурак! Вот что будет, если... Ааааа!!!
- Не шевелись! Просто ляг, я помогу кончить тебе.
- Не надо,- огрызнулся я.- сам всё сделаю... Ай...
И всё же я лёг. Ятсу посмотрел на меня щенячими глазами и мне пришлось кончить ему в рот.На вот он издевается, ещё и проглотил... Но всё равно, как то было... Даже не знаю, что сказать.
Я закрыл глаза от смущения и зажал как можно сильнее, что бы не плюнуть ему что-то в адрес.
Я хотел спать, хоть время на часах 16:34. Проще говоря, я это сказал:
- Я спать хочу. Можешь уйти и закрыть дверь?
- А можно мне с тобой отдохнуть?
- Хорошо, только не сотвори ещё чего-нибудь.
- Не буду.
Он лёг сзади обнимая меня и уставив своё лицо мне в тыл.
Он так приятно пах. Я просто утонул в его объятьях. Было так приятно. Странно, что я не почувствовал это во время секса.Башку сносит от всего этого.
_________
Скажу только одно, простите, что я долго со всем вожусь, делов просто ооооочень много.
;-D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий?...Не совсем...
CasualeЖанр: Яой, романтика, повседневность...И т.п. А все остальное, сами узнаете, мне лень писать.