Темнота сгущалась, ничего не могло разрушить тишину леса.. Слышен был только крик младенца..
-Мои Пожератели Смерти.. Вы верны мне, унесите её, пусть когда время придёт, если силы покинут меня и я почувствую что такое смерть, она вернется, и продолжит мой путь..
Пожератели Смерти сгущались, они забрали сверток и понесли его в глубь леса.Гарри проснулся в комнате своего друга, Рона, его шрам болел.
-Гарри? Все нормально?
-Да, Рон.
Ему опять что-то привиделось, опять голос Волан-Де-Морта.
Скоро наступило утро..
Миссис Уизли приготовила отменный завтрак.
-Гарри! Мне Рон сказал что ты просыпаться ночью! Опять шрам!?
-Да все нормально, надо написать Сириусу.
-Что-то все-таки случилось, Гарри!
-Потом расскажу, Гермиона.
Они зашли в комнату Рона и Гарри сразу взялся за перо.
Дорогой Сириус, сегодня ночью у меня опять было ведение, что-то новое.. Всегда я видел что-то однотипные, но сейчас не то, как раньше.. Темный Лорд говорил что-то о наследника, о Пожирателях Смерти, я слышал как уносят младенца.. Сириус, надеюсь ты знаешь что это значит.
Гарри.
Он отправил Буклю с сообщение для Сириуса..
-Гарри, да что случилось в конце концов!
-Ничего, опять шрам болел.
Скоро он опять поедит в "Хогвартс". Скоро. Совсем скоро. Осталось всеволишь два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и наследник Тёмного Лорда
FanfictionЗачем я буду рассказывать тут? Просто прочтите.