Новости

50 3 0
                                    

Утро. Все уже встали. У братьев Фреда и Джорджа в комнате слышалось грохот и ор.
-Рон, что там происходит?..
-Говорят что "производственная тайна".
-По ору, мне кажется что они скоро докончат и их тайна будет открыта.
Гарри долго смотрел в окно.. Его сново клонило в сон, как вдруг..
-Рон, Гарри, Гермиона, Фред, Джордж! Вставайте! Я завтрок приготовила!
Гарри с друзьями встали и пошли по крученной лестнице "Норы", дома Рона. Зашли на кухню, там стояла Миссис Уизли.
-Привет, мальчики. Вот, держите. Бутерброд Рону, бутерброд Гарри..
Гарри и остальные взяли свой завтрок и он с Гермионой и Роном вышли на улицу, где играл с Германии кот Живоглот. Они смотрели, как "Глотик" играет в футбол гномами.
-Гарри, смотри!
Она показала на довольно большую черную точку, летящую к ним. Это была огромная черная сова, все ужаснулись, но Гарри взял записку принесенную совой.
"Привет, Гарри. В последние разы твой шрам горел из-за приближения Волан-де-Морта.. Но о наследнике последние новости были лет семнадцать назад.. Может, ты можешь и видеть воспоминания Лорда?..
                                     Сириус"
-А может он прав?
-Не знаю. Но что нам известно- завтро поезд!
-А все собрались? Папа сказал мы сегодня едем к станции. Там рядом гостиница есть. Там ночевать будем.
Гарри и Рон бросились собирать вещи. Пол часа и все собрано.
-Джинни, а где папа?
-На улице уже ждет.
Все выбежали на улицу с чемоданами, Живоглотом, Сычиком и Буклей.
-Привет, ребята. Садитесь.
Перед ними предстал огромный автомобиль. Конечно все уселись. Это был обычный, на удивление, автомобиль. Ехать предстояло не долго, ну надеемся.
Час спустя.
-Пап... Мы скоро?.. Скучно..
-Скоро, скоро.
Каждую пробку поймали пока не доехали до гостиницы "Уолсфер". Все вышли, вещи уже были на улице. Пока зашли, пока устроились прошло около получаса..
-Чур это моя!
-А это моя!
Все устроились.. Завтро в "Хогвартс", уже завтро.. Совы прилетели и сюда и вдруг одна из таких зале тела в окно.
-Новости пришли! Спасибо,-сказал мистер Уизли и заплатил сове.
-Ну что там?
У мистера Уизли были выпущены глаза и он что-то борматал себе под нос.
-Ну что там!?
Миссис Уизли забрала газету и у нее тоже выпучились глаза. Рон отобрал газету.
-Г-гарри..
Рон подал газету Гарри и к ним подошла Гермиона.
"Произошло преступление рядом с деревней Хогсмид, все упоминают имя Того-Кого-Нельзя-Называть и Мортема (Р.S. ударение на Е).. Наша газета считает невозможным сново появления этой личности и считает что показания были ложными"
-И что сдесь такого?
-На-нас-нас-следник..- прошептала Гермиона. Гарри повернулся.
-Что?
-Нас-наследник.. Он-он вернулся..
-Кто?
-Наследник-сказал Рон.- Мортем.
-Мортем наследник?
-Да. Наследник Того-Кого-Нельзя-Называть..
-Из моего ведения..-дополнил сам Гарри.
-Да..И он в Хогсмиде..
Все перепугались, но вскоре успакоилась и ушли по делам. Гарри все сидел и смотрел в даль..
-Гарри.. Все хорошо?..
-Наследник появился, Волан-Де-Морд есть.. Пожиратели Смерти.. И я даже не знаю как выглядит наследник..
-Многие не знают.. Все хорошо..
Гарри все не отходил от окна и видел, как спускается солнце..
-Гарри, пора спать, завтро вставать, поезд..
Он лег, но не мог заснуть, сомкнуть глаза он смог лишь утром..

Гарри Поттер и наследник Тёмного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя