Утро. Все заняты своими делами. Родители Рона переписывают все вещи, а сам Рон, его братья и Гарри с Гермионой уже были готовы и ели в столовой.
-Гарри, Рон, Фред, Джордж, Гермиона! Идемте!
Это была миссис Уизли. Все встали из-за стола и пошли за вещами. Номер был прибран и чемоданы Сычика и Буклю искать не пришлось.
-Глотик! Кис- кис! Глотик!
Кот выбежал из под кровати.
-Молодец, Глотик!
Все были готовы, они вышли и сели в машину. Пробок не было и доехали быстро. Вдруг подлетела сова.
-Новый выпуск газеты.
Они получили газету в двух экземплярах и заплатили сове, та улетела. Ребята дошли до прохода на станцию 9 и 3/4, прибегали к стене и, пока никто не видит, прошли на станцию. Родители Рона все проводили, все зашли в поезд.
-Будет осторожнее! Не глупите!
-Хорошо, хорошо.
И поезд поехал. Ребята разошлись по сторонам.
Гарри со своими лучшими друзьями- в одну, братья Фред и Джордж- в другую.
Вскоре нашлось местечко и друзья присели.
-Гермион, что там пишут?
-Сама не знаю, еще не читала.
Они посмотрели на газету, на заголовок..
-Г-г-Гарри..
Она уснула газету Гарри.
"Произошло новое нападение в Хогсмиде, есть постородавшие.. Опять упомянается имя Мортема.. Если случится еще одно нападение, вход в деревню будет закрыт."
-Опять..
-Рон, а Сириус? Он же в деревне..
-Он взрослый волшебник.
-Ну, ты прав..
Гарри замолчал и долго смотрел на газету. Слышалось движение колёкиков тележки..
-Тележка со сладостями! Тележка со сладастями!
Она подъехала к ребятам.
-Ты что-нибудь хочешь?-спросил Рон, глядя на друга. Гарри подкачал головой. Через пару минут Рон с Гермионой вошли в купе с кучей сладостей.
-Точно ничего не хочешь?
Гарри взял пару конфет и сел с друзьями. Через пару минут поезд остановился. Все вышли. Дойдя до замка Хогвартса, все зашли в огромный зал и усадились по своим столам. Снова шляпа пела новую песню, распределяла новеньких по факультетам.. Осталась лишь речь Дамболдора. Гарри практически ничего не слушал- новые новости всегда лишь в конце.. И вот..
-И, мне хотелось бы напомнить о том, что неподалёку от нас, в Хогсмиде, были нападения. Вход туда пока не закрыт, но будте осторожны или вообще не покидает замка.
Все. Гарри пробили искры, всего одно нападение- и путь в деревню и к Сириусу закрыт. Время шло, праздничный стол закончен, все отправились по своим факультетам.Гарри разобрал свои вещи и долго лежал в темноте, смотря в глубь Запретного Леса.. Вдруг, где-то из глубины прилетает Букля.. Это вызвало у Гарри огромное удивление..
"Гарри, у меня есть сюрприз для тебя, приди завтро, когда будешь свободен, в деревню, ты знаешь где я.
Сириус."
Планы на завтро у Гарри были назначены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и наследник Тёмного Лорда
FanfictionЗачем я буду рассказывать тут? Просто прочтите.