Утро началось с того, что меня силком выдернули из кровати быстро одели, на кормили и посадили в карету. Я где-то час куляюсь на сидениях кареты и при всем при этом ощущаю каждую кочку своей пятой точкой. Вскоре мы остановились я мысленно порадовалась, и дверь открылась дворецкий галантно подал мне руку и я вылезла из этого ужасного транспорта. Мы остановились около особняка Фантомхайвов. Мы вошли в особняк и поднявшись на второй этаж открыла дверь гостиной. А там был срач который устроили мадам Ред и Лао.
- Блин, да куда они спрятали этот чай, - сказала мадам, роясь в книжном шкафу.
- Не могу найти, - простонал Лао, сидя на полу заглядывая в дно вазы.
- Кхм... Что Вы тут забыли? - спросила я.
- Ой! Моя любимая племянница приехала, - прокричала мадам и полетела на меня с обнимашками.
Я так и осталось стоять в ступоре пока она меня обнимала, дворецкий успел снять с меня плащ и скрыться подальше от сюда.
- Грелль прибери здесь, - сказала мадам, освободив меня из своих объятий. - Раз ты здесь это значит зашевелился цепной пёс королевы.
- Да, что-то в этом роде, - сказала я, и села в кресло.
- Блаженство, мягкое креселко, - мысленно по радовались мягкому креслу.
- М-м-м... Как интересно. - сказал Лао и сел на диван.
- Вы наверно в курсе что в городе объявился убийца, - сказала я, и ткнула пальцем в лежащую на столе газету.
- Да, журналисты прозвали его - Джек Потрошитель, - сказала мадам, поправив шляпку.
В комнату вошёл дворецкий с подносом в руках, на котором стояли чашки чайник и тарелка с печеньем. Дворецкий со всей данной ему от природы пластикой, аккуратно разлил чай по чашкам и поставил на не большой столик каждому по чашке с чаем. Тарелку с печеньем он поставил на середину столика.
- Слушай переходи ко мне на службу, - сказала мадам как-то странно поглаживая дворецкого по пятой точке.
У дворецкого аж чайник с рук чуть не выпал, но собравшись с духом выдал.
- Прошу прощения, но я предан своему госпо... Своей госпоже.
- Похоже хотел сказать господину, - подумала я, отпив не много чая.
- Что ж нам нужно отправится на место преступление, - сказала я, посмотрев на дворецкого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях демона
FanfictionПредставьте обычная девушка живет обычной жизнью. Работа-дом, дом-работа и так из-за дня в день. Но одним утром все резко поменялось, она и представить себе не могла что когда-то в своей жизни она проснется в чужой постели в другом веке, городе и м...