До пятницы оставалось не так много времени, но новое дело не заставило себя долго ждать. На носу был конкурс кулинаров в котором главным призом будет королевское разрешение, но не сколько дней подряд в городе стали находить известных на всю Англию поваров, подвешенных вниз головами. Все газеты гудели об этих инцидентах и это не осталось без внимания королевы. Естественно она поручила расследовать это дело мне.
Погода давала знать что, скоро наступит зима, холодный воздух окутывал город. Я была мерзлячкой ещё с детства, а оказавшись на улице мой нос сразу среагировал на изменение температуры.
- Себастьян у тебя есть носовой платок? - спросила я, подходя к карете.
Дворецкий не стал уточнять за чем он мне был нужен, ведь мой нос говорил сам за себя. Достав платок из нагрудного кармана, он протянул его мне. Я же в свою очередь использовала его по назначению, но отдавать его обратно не решилась. Дворецкий был занят тем что укладывал наш багаж. Бард и Финни помогали ему, а Мэйлин была со мной, помогла мне залезть в карету, тепло укрыла пледом и скрылась за дверями кареты. Вскоре мы тронулись в путь, в карете я сидела в полном одиночестве так как Себастьян сидел на месте кучера. Но увы на долго меня не хватило я уснула. Да, да вы не ослышались я уснула, при чем очень крепко. Я не сразу поняла что меня кто-то тормошит, не хотя я все-таки открыла глаза и столкнулась с парой каре красных глаз.
- Проснитесь. Мы приехали, - говорил дворецкий, дергая меня за плечо.
- Отлично, - сказала я, сладко потянувшись. - Тогда расклад следующий оставляем багаж здесь и идем на место преступления, а точнее в квартал где много индусов.
- Почему именно туда? - поинтересовался дворецкий, помогая мне выбраться из кареты.
- Там мы встретим кое-кого, - сказала я, поправив плащ.
На сей раз дворецкий не стал требовать объяснений и просто занялся тем, что перенес наш багаж в особняк. Дальше мы пошли в тот самый квартал где маленький граф встретился с принцем, но на месте преступления нам пришлось побывать. Зрелище то ещё полуголые мужчины были подвешены вниз головами и судя по синим лицам они были уже мертвы.
Мы с дворецким подошли ближе и наткнулись на работников Скотланд-Ярда, они снимали бедняк возвращая их на родную землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях демона
FanfictionПредставьте обычная девушка живет обычной жизнью. Работа-дом, дом-работа и так из-за дня в день. Но одним утром все резко поменялось, она и представить себе не могла что когда-то в своей жизни она проснется в чужой постели в другом веке, городе и м...