После завтрака был урок танцев. С вальсом я была знакома и сказала это Себастьяну, но он лишь сказал что нужно закрепить мои знания. Мы были в музыкальном зале, музыка заиграла и мы плавно начали кружиться в танце.
- Раз, два, три. Раз, два, три, - повторял дворецкий не отвлекаясь от обучения. - Не смотрите в пол, Ваши глаза должны смотреть на партнёра.
- Хорошо... - пробормотала я, и стала смотреть ему в глаза, но долго это не продлилось взгляд спустился на нос и перешёл на губы.
Себастьян заметил это и ещё сильнее прижал меня к себе, я пыталась держать дистанцию на сколько могла.
- Может начнём урок этикета, - предложила я, начиная стремительно краснеть.
- Вы правы, мы не должны терять время, - сказал он, отпустив меня отойдя на шаг достал часы и взглянул на них. - Ох, через два часа прибудет гость. Госпожа, я провожу Вас в библиотеку там вы почитаете правила этикета.
- Хорошо.
Себастьян проводил меня в библиотеку найдя нужную мне книгу сказал проштудировать ее от корки до корки.
Я удобно устроилась в ближайшем кресле и решительно начала читать книгу, но моей решимости хватило не надолго. Вскоре мне просто наскучило и я лишь пролистала книгу останавливаясь лишь на заинтересовавших меня главах. Так прошёл час и в итоге я взяла книгу под паху и пошла на поиски приключений на пятую точку. Собственно они не заставили долго ждать. Стоило мне выйти из библиотеки, как мимо меня промчалась Мэйлин с треснувшимися очками, а за ней зареванный Финни. Я последовала за ними настолько не заметно на сколько могла.
Аккуратно заглянув за угол я увидела спину дворецкого и остальных слуг. Бард как обычно был весь в саже и с прической афро. Рядом с ним рыдал Финни объясняя причину гибели сада. Мейлин судорожно пыталась объяснить причину потери чайного сервиза. Дворецкий не взирая на рев слуг, задумался.- Тихо, Вам бы получится у господина Танаки вести себя тихо, - неожиданно дворецкого осенило и он взял с рук старика чашку и с японским чаем.
- Слушайте меня очень внимательно. Финни ты должен принести не сколько валунов, позже придёт торговец купи у него несколько луковиц ириса, - сказал дворецкий садовнику и вручив мешочек с деньгами переключился на горничную. - Мэйлин тебе нужно поискать в на чердаке коробки со старинным сервизом, и будь любезно не чего не разбей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях демона
FanfictionПредставьте обычная девушка живет обычной жизнью. Работа-дом, дом-работа и так из-за дня в день. Но одним утром все резко поменялось, она и представить себе не могла что когда-то в своей жизни она проснется в чужой постели в другом веке, городе и м...