POW:Чимин
Я мы сидели и ждали взлёта самолёта и мы думали , что мы полетим одни , но к нам зашла девушка почти во всём чёрном. И она мне напомнила одну девушку которая была со мной на фестивали ЛГБТ . И тут она посмотрела на меня и это оказалась Сора она и есть та девушка с фестиваля. А она так сильно сильно изменилась. Когда мы виделись в последний раз она была пухлой , но несильно. Она мне очень тогда нравилась.
POW:Сора
И потом я вспомнила , что это был Чимин.
Он сильно изменился его пухлые щеки были такими милыми , а сейчас у него они пропали.Мне очень жалко . Как хояеться вернуться назат в прошлое до прослушивание в агенстве . Это всё было так прикрасно старшая школа , первая и последняя любовь. Дело в том , что погода я была в старшей я влюбилась в популярного парня наше школы и когда я ему призналась в чувствах он сказл "
Это взаимно . Давай встречаться!" . Всё было так хорошо , но потом я услышала разговор его и его друзей. Я подслушала о чём они говорят . Это оказался спор , что за неделю он затащит меня в постель . После этого я хотел покончить с жизнью , но меня спасли и после этого я перестала показывать хорошие чувства *лишь в редких случаях и только близким для меня людей* .Потом я прошла прослушивание в агенстве и стала трени через год у меня состоялся дибют . И так вернёмся к настоящиму ! Моё место было с парнем с бледной кожей и мятными волосами (автру понравился такой Юнги. Шутки про борадатых BTS ещё актуальны ?)''Спасибо тем , кто читает мой брет. С наступающим новым годом''