Pow:Тэхён
В Корее нам сообщили, что мы поедим куда то. Мы начали собираться только когда нам выходить и когда мы сели в наш самолет он не взлетал пока не зашла девушка из нашего агенства.Во время полёта я думал о своих чувствах к Чону. Он влият на моё поведение. Снаружи он секс машина, а в внутри маленький кролик которого нужно защищать от всего мира. Скорее всего я люблю его.Мне надо с ним поговорить об этом. Во время того когда я был в своих мыслях забыл о девушки, а она села с Юнги-хёном.Страно, что он разрешил сесть её с ним. Когда мы прилетели нас влезли в лагерь там были айдолы из разных агенств. Нашу группу и ту девушку поселили в одном доме. И того у нас получилось около 6 домов из разных агенств.Наш дом очень большой и просторный. Нас с Гуком поселили в одну комнату, это мне на руку. Сегодня и поговорю с ним.
Pow:Гук
Кода нам сообщили , что мы поедим в лагерь.Я подумал, что именно там скажу Ви-хён, что люблю его. Я долго об этом думал просто он много говорил про свои отношения с девушками, но не с парнями. Собираемся мы , как обычно перед выходом. Когда мы зашли и сели самолёт то я сел с Ви-хёном, но мы ещё не взлетели потому что к нам зашла девушка из нашего агенства. Она очень хорошо поёт и читает рэп. Я не думал, что Юнги-хён разрешит ей сесть рядом с ним.Когда мы прилетели нас сразу отвезли в лагерь , а там было очень много айдолов . Нас и Сару поселили в один дом. В комнате я был с Тэхёном , это очень хорошо для признанияв любви к нему. Вечером все ушли кроме меня и Тэхёна.
-Хён я хочу тебе сказать, что я.......
-Тихо. Я хочу сказать, что ты мне нравишься. Если мои чувства не взаимны я это переживу
-Хён....Это взаимно. Я люблю тебя
- Ох Гуки, как я рад. Ты станешь моим парнем?
-Даааа
Pow:автор
После этого Тэхён быстро даже мимолётно приодалел препятствие между ними и вцепился такие манящие розовые губы Гука, этот поцелуй был нежный словно облачко. Они оторвались из за кислорода которого так мало им , но после этого пошел боле страстные поцелуй будто Тэ требует самое желаное Гука.Пока они целуются они не заметили, как дошли до кровати и начали снимать с себе одежду целуя каждый сантиметр кожи.От этого у них встал когда, это увидел Гук то он сел на коленки и начал облизовать член Тэхёном словно он сладкая конфетка хочеться ещё и ещё. Тэ начал стонать чувствая, что скоро кончит он взял голову Гуки и начал наращивать темп и вот Кук почувствовал , как в его рту разлилось что то тёплое и вкусно.Потом Тэ заставил Куда раздвинуть ноги он начал лизать анус Гука потом засунал один палец и подождал пока его любимый привыкнет к этому следом за одним он засунал ещё один и начал входить в Гука. Гуки тем временем хотел больше и больше, а Тэ надел презерватив и смазал смазкой он засунул сначало головку, а потом и весь член и дал время Гуку привыкнуть к его размерам. Потом он начал двигаться, но медленно делая наслаждение для двоих. Он наращивать темп и вбивал в кровать Гука и при этом он дрочил и кусал член Гука. Через несколько минут они кончили.Как вам? Я очень долго хотела это написать и вот ,что получилось. Простите меня за то, что не было долго породы.