7 глава

64 9 0
                                    

POW:автор
Они даже не подозревают , что в их комнатах есть скрытые камеры для шоу о жизни айдолов. Богаты детишки захотели посмотреть жизнь айдолов . Что из это всего получиться знаю только они .
POW:Сора
Мне позвонил менеджер и рассказал для чего мы тут , но мои догадки были очень близки к этому . У нас будут конкурсы на выбывание групп и я водной группе с BTS . Потому что мы из одного агенства. Вообще у нас получилось 5 групп . Как по мне BTS хорошо справляют с танцами , вокалом и рэпом .
POW: Рэп Монстр
Когда мы начали садится в самолёт я потерял дважды паспорт и пошёл за ним , а когда вернулся в самолёте сидела рядом с Юнги худая девушка . Я её знаю ведь она из нашего агенства и хороша во всём . Но очень страной , что Юнги её позволил сесть рядом ведь он всегда в самолёте сидел один . А они хорошо смотрится .Всю оставшуюся дорогу я разговаривал с Джином и Хосоком  .И мне позвонил над менеджер и сказал , что это всё конкур на вылет и мы должны занять 1 место и ещё , что мы водной группе с этой девушкой . Мы зашли в наш мини дом только для нашей группы . С завтрашнего дня у нас буду соревнования .
POW: автор
Какие задания их поджидают ? Скандалы? Любовь ? Слёзы ? Проигрыш или победа  ?
(В это воскресение автор поедет в Волгоград и глав скорее всего будет больше . Всем хорошо субботы 😄😄😄😄)

Лагерь с BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя