Глава 1.

6.6K 283 26
                                    

T Ø B I
+
S P E N S E R
=
S P Ø B Ì

По всей квартире разнесся чудный запах только поджаренного на сковороде и порезанного на куски хлеба, каждый кусочек которого впитал в себя до этого взбитый желток. Это омега готовит завтрак для своего семейства. Чай, сливочное масло, сыр, разного вида варенья, гриньки и еще много чего. Всего лишь на завтрак. Но готовить он любил. Особенно в этой кухне.

- Приятно пахнет, в прочем, как и всегда, Лини.

- Не льсти и садись кушать. На работу опоздаешь еще.

- А где?...

- Сделал себе бутерброды, забрал учебники и пошел в библиотеку, сказал, что после сам дойдет до университета.

- Любит же он читать. Ну ладно, пускай будет так, как он сам хочет.

- Ешь. - омега потянулся к губам альфы через стол, слегка прислонившись к нему и оперевшись обеими руками, а потом мягко поцеловал.

- С радостью. - ухмыльнулся альфа.

***

Молодой омега, с прикрывающим глаза дымчатым капюшоном поверх остальной одежды, бежит в университет. Первый день и ливень. Не особо красочное сочетание, да и не самое доброе и удачное. Вот, он забежал внутрь трехэтажного здания. На дверях вывешена информация, в какой аудитории будет выдача студенческих билетов для студентов разных факультетов. Он нашел юридический и поспешил найти аудиторию, в которой ему и выдадут билет. А дальше можно уже и познакомиться с новыми «друзьями». Омега находит дверцу с нужными цифрами, уже успев забрать студенческий, проходит внутрь, а на голову ему ни с того ни с сего падает губка, собравшая в себя всю пыль сего помещения, да и мела доски. Послышался смешок со стороны, который чуть позже заглох и каждый из присутствующих на данный момент, то бишь пяти альф; семи омег; двух бет и одной гаммы, рассматривали его.

- Прости! - к нему подбегает длинноволосая брюнетка, ее глаза пугающе серые. - Я хотела, чтобы в мою ловушку из знаменитого «Наруто» попался лектор, а не ты. - она виновато, но в то же время дружелюбно, улыбнулась.

Она подняла с пола губку и положила на стол, нелепо улыбаясь.

- Да ничего страшного. - усмехнулся он, вздохнув и глазами разыскивая последнюю парту со свободным местом.

- Я сижу у окна, - резко проговорила девушка. - Будем соседями по длиннющей парте в этой херне? - она протягивает свою руку в знак приветствия.

«Love, or hatred?»Место, где живут истории. Откройте их для себя