- Эй! - окликнул Спенсера кто-то позади.
Обернувшись и скинув капюшон, он слегка нахмурился, разглядывая того, кто позвал его, и слегка удивился, поняв, что это был брат Трисс. Сам Тоби подошел ближе, альфа был выше омеги почти на голову.
- Ну, здорова, - первым начал разговор Спенсер. - Че надо?
- Я поговорить пришел.
- Ох, поговорить? - наигранно удивился брюнет, чем начинал злить альфу.
- Хватит выделываться. Я серьезно. Такими темпами я тебе еще раз губу разобью, а не извинюсь.
- Да ты мне не только губу разбил, - с досадой произнес омега, а один уголок его губ изогнулся в улыбке.
- Что же еще я тебе разбил?
- Сердце, - драматично ответил он, ладонью касаясь области груди, где и должно быть то самое сердечко.
- Ну пиздец, - прокомментировал Тоби, скептично вскинув брови.
- Да вообще. - усмехнулся омега. - Ты серьезно извиняться пришел?
- Нет, бля, я просто так пришел, совсем не устал спать в машине четыре дня.
- Да у тебя стальные яйца, я погляжу. - хмыкнул тот в ответ, приложив руку к подбородку, а после начал хохотать вместе с альфой. - Передо мной не нужно извиняться, лучше перед ней извинись. - Спенсер улыбнулся, ослепительно и лучезарно.
- Она будет спрашивать у тебя. А ты на вид честный, хоть и выглядишь, как бомж с соседней улицы, где я живу.
- Да ты просто гуру делать комплименты.
- Что есть, то есть. - альфа глянул в сторону, в магазинчик на другой стороне дороги. - Твою мать! - вдруг, рванул он с места и поспешил в магазин. Омега ничего не понял и побежал туда же. Видит, что альфа пытается успокоить испуганную мамашу с не менее испуганным ребенком, на полу лежит человек с огнестрелом, а кассир вызывает полицию. - На чем остановилась наша беседа? - говорит Лайтвуд. - А, кстати, у тебя для омеги рука тяжелая.
- Все так говорят. Не объяснишь, че тут произошло?
- А не видно?
- Ну, знаешь, ты больше смахиваешь на обкуренного малолетнего наркомана с сигаретой и бледной кожей, нежели на героя, прыгающего на помощь нуждающимся.
- Один-один. - ухмыльнулся альфа, сверкая чертятами в глазах.
Они оба смотрят в глаза друг другу. Только недавно дрались из-за неправильно понятой ситуации, а сейчас, будто играют в гляделки и не могут оторвать глаз, или перевести взгляд. Лица находились в двадцати сантиметрах друг от друга. На таком расстоянии можно было почувствовать горячее дыхание друг друга, узнать, как они пахнут. Освежающая мята и мокрый цемент. А еще можно было сойти с ума от красоты глаз каждого. Нервно облизнув губы и сглотнув, Тоби отводит взгляд и делает вид, что ничего не было. Что секунду назад он ничего не делал и ничего не хотел.
- И как же тебя зовут? - решил спросить альфа. - Мое имя ты и так знаешь, а я твое нет.
- Спенсер Лодж, - ответил омега, выходя из магазина.
Альфа застыл.
- В чем дело?
- Ты сын Эрви Лоджа? Того хуиправа? - с какой-то непонятной ненавистью начал говорить он.
- Во-первых, мозгоправа. Во-вторых, не смей оскорблять моего отца. - Лодж выглядит раздраженным и решительным.
- А то, что? Пожалуешься папуле и он упечет меня в психушку?
- Да что с тобой такое?! - Спенсер сильно толкнул альфу, от чего он упал наземь.
Тоби набросился на него и, уложив на лопатки, сел на бедра и стал дубасить, что есть сил. Тем временем Спенс пытался поставить блок и хоть как-то уменьшить повреждения. После омега вырвался, сам начал его бить, пока не закончилось удушающим захватом друг от друга. Но их разняли служащие правоохранительных органов и отправили в обезьянник.
***
- Ты совсем с ума сошел? Что это такое? - отчитывал своего сына взрослый альфа, глядя на его ссадины на лице.
- Все нормально, отец. Честно. Можешь забрать заявление? - между ними пробежала их знакомая девушка, не сказав ни здрасьте, ни до свидания.
Отец и сын стоят у главного входа в полицейский участок. Эрви обрабатывает его раны и пытается скрыть их от Лини. Этот омега может показать, где раки зимуют, в гневе он страшен. Они сидели на ступеньках. Через десять минут оттуда вышли Трисс и Тоби. Стоило Эрви увидеть альфу, он приоткрыл рот от удивления.
- Че уставился? - грубо фыркнул Лайтвуд.
- Здравствуй, Тоби, - наконец, произнес альфа.
- Вы, что ли, знакомы? - непонимающе спрашивает Спенсер и смотрит на стоящих напротив брата и сестру.
Повисло угнетающее молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Love, or hatred?»
FanfictionЛюбовь, или ненависть - разницы нет. Всё равно последующие события приведут вас к определенным отношениям, которые окружающие люди не смогут объяснить. Это и не дружба, и не вражда, но вы не можете друг без друга. Не сможете ни спать, ни дышать, ни...