- Отец! Может, ты объяснишь мне хоть что-нибудь?! - воскликнул Спенсер, громко хлопнув входной дверью, оказавшись дома.
- Спенс, прекрати шуметь, ты потревожишь папу.
- Что происходит? - из гостиной вышел сам Лини и с растерянностью смотрел то на своего мужа, то на своего сына.
- Намек? - снова спросил Лодж-Младший. - Тонкий намек? - Эрви возвел глаза к потолку и недовольно скрестил руки на груди. - Тоненький претоненький намек?
- Спенсер. - серьезно и властно.
- Значит, не расскажешь? - скептично изогнув левую бровь, спросил омега, так же недовольно скрещивая руки.
- Нет, не расскажу, - твердо ответил тот.
- Когда мне было одиннадцать, ты хотел установить решетку на мои окна, чтобы я не убегал в библиотеку. - вдруг запамятовал Спенс этот случай.
- К чему ты это вспомнил?
- Зря ты не установил их тогда. - оскалился он, разувшись и идя в свою комнату. - Теперь будешь гадать, дома ли я, или пошел расспрашивать обо всем, что случилось сегодня у Тоби. - дверь в комнату хлопнула, а Эрви, уставший, опустился на корточки в зале.
- Эрви, с тобой все хорошо? - подошел к нему его любимый.
- Если бы. - грустно улыбнулся альфа, подперев лицо руками.
- Ты не объяснишь мне, что это только что было? - обняв своего спутника, спросил омега.
- Все очень сложно, Лини... - тяжело вздохнув, начал он. - Давай чуть позже? Я расскажу, обещаю.
- Как знаешь. - омега улыбнулся и невесомо поцеловал его в лоб.
***
Лодж-Младший набирает номер своей подруги и, когда та отвечает, просит ее передать трубку брату. Девушка послушно выполняет прошенное.
- Че надо? - доносится с другого конца.
- Встретиться надо.
- Не хочу.
- А надо!
- Мне нихуя не надо! Видеть не хочу ни тебя, ни твою семейку!
- Тоби! - повысил голос омега. Повезло, что в их доме звуконепроницаемые стены. - Пожалуйста.
- Через час на Ливинг-Стрит. - вздохнул альфа. - Есть кафе «Deer», встречу там же.
- Ладно, я понял. - Спенсер невольно улыбнулся, на миг вспоминая завораживающие глаза альфы. - Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Love, or hatred?»
FanfictionЛюбовь, или ненависть - разницы нет. Всё равно последующие события приведут вас к определенным отношениям, которые окружающие люди не смогут объяснить. Это и не дружба, и не вражда, но вы не можете друг без друга. Не сможете ни спать, ни дышать, ни...