Глава 2.

3.9K 260 30
                                    

- Я ушел!

- Стоять! - выкрикивает Лини, подбегая с двумя пакетами его обеда.

- Ну, пап, там есть столовая, - ноет парень.

- И всего одна касса.

- Уговорил. - он берет их в руки и аккуратно кладет во второе отделение рюкзака. - А почему два?

- Это для Трисс.

- Но она девушка.

- Это не означает, что она умеет готовить.

- Она омега. - Спенсер сощурил глаза, он пытается подловить отца.

- Ты не говорил об этом.

- Она омега и она пахнет молочным шоколадом с цельным фундуком.

- Приведи ее как-нибудь в гости. - у Лини слюнки потекли. - Надышаться бы.

- Не обкуриться бы.

- Иди уже давай. - Лини закатывает глаза и целует своего сынулю в лоб. - Чтоб вернулся быстро.

- Не маленьки-и-ий, - протянул тот, выходя и улыбаясь.

***

Как хорошо, что сегодня он не встретил никого из представителя братьев меньших. Сможет спокойно поесть. У него еще перед началом первой пары живот урчал на всю аудиторию, повезло Трисс заглушила этот вопль умирающего кита своим громким и звонким появлением, типа, «ИЗВИНИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ!» - и как долбанет дверью об стену. В общем, как-то так. Они оба уселись за одинокий и всеми брошенный стол, прямо возле запасного выхода.

- В этой хуеловке я тут до вечера, блядь, засяду, но не пообедаю, - недовольно цокнула девушка, наблюдая как там выстроилась целая очередь.

- Думаю, я смогу тебя взбодрить. - усмехнулся омега, протягивая ей пакет.

Она изогнула бровь и непонимающе улыбнулась, после глазком заглянула внутрь и удивленно уставилась на своего друга.

- Папа приготовил.

- У тебя лучший папа на свете! Передай ему, что я приготовлю что-нибудь в ответ, ладно?

- Это не обязательно...

- Надо. - она вытащила оттуда бутылку с апельсиновым соком, четыре бутерброда с сыром в маленьком контейнере, кекс и йогурт с пластмассовой ложкой.

Спенсер глупо заулыбался, видя довольную реакцию девушки и тоже принялся распаковывать пакет.

«Love, or hatred?»Место, где живут истории. Откройте их для себя