POVКети
Утро пятницы
Я проснулась в полдень , из-за того что вчера очень устала .
С трудом поднялась на локтях и открыла глаза , в голову ударило ярким светом , и пыталась сфокусировать зрение но вместо этого мне было видно лишь черные круги
Наконец когда могла нормально видеть , я поднялась с кровати и потирая голову спустилась вниз попить воды на кухне .
На холодильнике висела записка , знакомым подчерков было написано :Встретимся в 12 часов по адресу ***** , жду с нетерпением
Я посмотрела на часы которые висели над креслом в противоположном углу от меня
Ох , черт
Уже час дня
Я как бешенная вбегаю в свою комнату , с неменьшей скоростью делаю водные процедуры .
К превеликому моему сожалению на это ушло ище драгоценных пол часа
Я уже начала рвать на себе волосы когда стояла возле шкафа и не знала что надетьЯ бегом выпрыгнула из машины и побежала к входу ресторана .
Но официант которого я спросила не приходил ли сюда ( описала внешность Юнги ) разочоровал меня и сказал что он ушел пол часа назад.Я разочарованная вышла из ресторана и села в машину .
Я уже захотела плакать от того что не успела , как только мой телефон начал разрываться от звонка .
На экране была изображена Кристина , я нажала на значок ответить и из трубки послышался крик
- Какого черта я должна пахать за обеих ! Завтра МАМА , а я тут перед организаторами за тебя отчитываюсь ! А ну бегом ко мне ! - орала она мне в трубку
- Да , да прости . Уже выезжаю - поспешно заверила я ее и положила трубку .
Извинюсь сразу как только его увижуВесь день я с Кристиной бегали по всей территории здания . То забегали в гримерки , проверяли списки , репетировали речь , Крис также репетировала песню , а я давала ей указания .
Мы настолько устали что уснули в нашей гримерке на кресле .На следуйщий день нас разбудили в пять утра и заставили надеть наши наряды ,
Платье Кристины
накрасится , привести себя в порядок и прогнать материал по порядку :
С начала мы приветствуем зрителей на крассной дорожке и группы которых около ста пятидесяти беря у них короткое интервью. За все это время зал должен потихоньку наполняться зрителями и знаменитостями .
Затем мы начинаем раздавать премии и попеременно между этим будут выступать айдолы с песнями .
Дальше вы все сами знайте , в конце Кристина должна будет презентовать свою новую песню которую мы с обиженым на меня айдолом написали .Вот мы уже с Кристиной стоим возле входа в здание на красной дорожке и встречаем гостей .
Первыми были EXO парни приехали в белом лимузине в черных смокингах с рубашками под цвет их стихий в новом альбоме .
Мы с ними поздаровались , Чен сделал нам комплимент как мы красиво выглядим . И они зашли во внутрь готовится к выступлению и занимать свои места
За ними на красной дорожке появились BTS , они вышли из черного лимузина , выглядели они великолепно как короли дня , мы с ними поздаровались они тоже , Шуга не обращал внимания на меня , ну и пусть дуется .
Дальше приехали Got7, каждый из них был одет по своему , БэмБэм сделал мне комплимент
После пришли Monsta X
Парни постарались и надели смокинги , волосы были под цвет туфлей .
На ковровой дорожке также появились : Wanna one - на данный момент очень популярная группа которая недавно дебютировала , Super Junior , Big Bang - Короли и этим все сказано , Astro , Seventeen , Golden Child , Nu'est, Winner ,BTOB , Vixx и многие другие .
Но самым эффектным появлением было у Block B они приехали на розов лимузине одетые как гангстерыПосле того как с мужскими группами было покончено на крассную дорожку вышли женские группы : BlackPink, Red Velvet , Twice , Pristin , Weki Meki, GFriend , APink,GirlsGeneration
Они все были одеты в платья и выглядели очень красиво , некоторые с накрученными волосами или же прямыми , некоторые группы оделись в одну и тоже по стилю одежду и это выглядело потрясающе .После групп шли сольные певцы и певицы : PSY, Taemin ,HyunA , G-Dragon , Sunmi , Zico , Dean ,MAMAMOO, Mad Clown, Zion.T, Suran , IU, Heize, Suzy и другие .
Мы с Кристиной наконец зашли во внутрь , и готовились выйти на сцену что бы поприветствовать всех, и начать наше шоу . Сперва должны были выступить с песнями в номинациях , а потом мы объявляли победителя по подсчету голосов из той или иной номинации . В некоторых номинациях выступали только определенные группы , потому что мы бы не вложились в график .
....