1. Кети и Кристина едут в Америку
2. Кристина становится всемирно-известной поп-звездой
3. Кети ее менеджер
4. Когда они зароботали достаточно денег они отправляются в Корею
По прибытии в Корею у нас в аэропорту пропал багаж , мы обругали весь стафф, пожаловались и подали в суд . Одно платье больше чем вся будущая жизнь персонала стоит .
Ну хотя бы наши машины ждавшие у выхода из здания никто не угнал . У нас уже был куплен дом в самом престижном районе Сеула. Мы туда и поехали . Дом вполне большой , думаю хватит для того что бы поселить туда пару десятков человек . На этот день мы планировали отдохнуть и ничего более .
На следующий божий день и начался наш план . С самого утра мы поехали в агенство BigHit
POV.Кети:
Агенство очень даже милое , мы подошли к женшине в строгом костюме проходившей мимо и спросили дорогу к кабинету Бан Ши Хека . Она спросила кто мы такие , а для Кристины это удар ниже пояса поэтому я надеюсь вы представляете что было дальше . Мы все же добрались до кабинета , вот надо было ему расположиться на самом верхнем этаже , а мне надеть каблуки .
Крис с ноги открыла дверь , поднялся сильный грохот . Так как я стояла сзади нее то мне не открывался прямой вид на просторы помещения , но я заметила разноцветные макушки , что озночало что Шихек не один .
Через миг я услышала душераздирающий крик Хоупа Чимина и кажется Джина , да уж не каждый день к тебе врывается суперзвезда . (Испугались наверное детки )
POV. Крис
Мы вышли из машины , и вошли в здание . Кети спросила где кабинет Бан Ши Хека у какой то строгой по видимости женщины . В последний раз я таких видела когда в школу ходила , видимо они ище живы . И тут она спросила кто мы такие , меня это возмутило . Как это можно меня не знать !? Я что зря потела что бы сюда попасть !? Ну уж нет дамочка вам это так не сойдет
Мне попался слабый экспонат , и она сразу же после моей речи сказала где находиться кабинет менеджера .
Ну что ж мужья я иду ! Я решила не церемониться и с ноги открыла дверь . Кто то кажется закричал , ну что ж мне не до этого . Надо бы произвести хорошее впечатление .
Я применила всю свою очаровательность и изяществом взмахнула волосами , прямо как в фильмах . (Джин мной будет гордится ) По их лицам видно они поражены . Моя работа выполнена