25

7 0 0
                                    

Автор :

Прошла неделя после их прибытия в Америку . Все самое главное начинаеться сейчас когда Кристина должна выступить на показе Victoria's Secret , Кети должна быть моделью на нем .

Далее через два дня состоится AMA , где должны выступить BTS с их новым альбомом , и вместе с Кристиной и их совместной песней .

Через две с половиной недели после этого будет день рождение Кристины , где девочки планируют поехать в Испанию и познакомить родителей с парнями .

Давайте проглянем что произошло за эту неделю :

- Не ори на меня !
- Сама перестань орать , истеричка !
- Дурак !
- Дура !

Причина ни кому не известна . Почему двое молодых людей стоят по среди гостиничного номера и ругаються между собой . Казалось бы обычная вещь , а они устраивают ругань .

Атмосфера в комнате с каждой безмолвной секундой наколялась и они думали что бы ище сказать обидного друг другу . Но вдруг девушка не выдержала и выкрикнула :

- Я Ухожу ! - и пошла по направлению к двери , взяв телефон что лежал на тумбе вместе с наушниками

- Вот и катись !
- Счастливо оставаться ! - крикнула она ему в след и громко хлопнула дверью .

Парень злобно прорычал , и направился к мини-холодильнику что бы взять бутылку пива . Опустошив пол бутылки за один глоток он направился к телевизору и включил на первый попавшийся канал , который оказалася про животных .

Через пол часа когда ему наскучило смотреть на черепах , алкоголь скорее всего промыл ему мозги и он с досадой вздохнул и взял в руки телефон .

Нажав на контакт - Чаги , он написал :

- Где ты ?
- Я с тобой не разговариваю
- Ты уже разговариваешь , глупая - после этого смс ответ не приходил минут пять после чего он вновь решил повторить вопрос

- Где ты ?
- Сейчас отправлю адресс

Как далеко она ушла что бы отправлять адресс ? Задумался он и начал обуваться .

За окном уже ярко светили луна и звезды . Парень нашел девушку спящую на лавочке в парке .

Он взял ее на руки и отнес домой , всю дорогу ее равномерное дыхание шекотало его кожу .

Он положил девушку на кровать и немного переусердствуя чуть ли не задушил ее одеялом .

- Ммммм - промычала недовольная девушка

- Спи - сказал он поглаживая ее по волосам

- Я тебя люблю

- И я тебя , спи

Вторая ситуация :

- Гуккииии

- Аааа - откликнулся парень что увлеченно клатцал на джойстик .

- Ты совсем не обращаешь на меня внимания ! - пожаловалась девушка что со злобным видом смотрела на парня .

- Ессс .... А ? Что ?

- Вот видишь ты совсем меня не слушаешь !

- Перестань , а ? - сказал парень и довольный тем что наконец смог поиграть после долгого времени безудержных тренировок , притянул девушку к себе за талию и нежно поцеловал .

После нескольки минут , девушка только что наслождающаяся поцелуем вновь приняла злой вид .

- Это тебя не оправдывает - сказала она и сложила руки на груди

- Я устал , в последнее время много всего на меня навалилось , камбэк АМА репетиции и диета . Я хотел отдохнуть и поиграть . Прости

Девушка в миг погрустнела и решила извиниться за эгоистичное поведение . На что парень лишь тепло улыбнулся поднял как ребенка миниатюрную по сравнению с ним девушку .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История любви Место, где живут истории. Откройте их для себя