Правда прошлого

8 0 0
                                    

на следующий день Чон снова пришел в это кафе, что очень насторожило Кима. Почему он ходит к нему уже второй день, может он что то от него хочет, кем же он был раньше? - он совершенно ничего не понимал. Он подошел к нему  решил, что нужно про это поговорить.
-привет
-привет, Тэтэ - с улыбкой на лице сказал Гук? он назвал его так, как его называи в школе, что было непривычный для нашего парнишки, но он не сильно испугался этого. Они мило поболтали вспоминая что то про школу и про класс,н о не было сказано ничего что помогло бы Киму понять с кем он подружился.
Следующих две недели они часто виделись и у них были хорошие отношения. К тому времени Тэхен понял что ему начинает нравиться Чонгуки и ему казалось что чуства взаимны.
После их очередной вечерней прогулки он как всегда все рассказал Чимину, именно тогда Чимин решил признаться в том, что вспомнил сразу, но не хотел говорить.
-слушай, Тэ, дело втом, что я помню кем он был в твоей жизни тогда...-неуверенно начал он
-о, правда? расскажи!!!
-я не думаю, что тебе понравится то, что я тебе сейчас собираюь сказать
-да говори уже-шутливо толкнул его Тэ локтем
-ладно. в твоей жизни было мало друзей, так что ты не мог никого забыть, но его тебе стоило забыть. Этот парень мешал тебе жить. Он очень агрессивно к тебе относился,мы пытались тея защитить...тот случай в старшей школе, когда тебя увезли на скорой помощи без сознания...это был он, я волнуюсь за тебя, люди не могут так сильно измениться, может он хочет сделать тебе хуже, может ты снова попадешь в неприятности из за него, буть окуратней, прошу, ты мне дорог.- Тэхен не жидал таких слов о том, кого считал очень милым по отношению к нему и добрым. Ему стало страшно думать о том к чему может это привести.

Следующих пару дней он избегай его, что насторожило Гука. Чон не хотел чтобы что то мешало их отношениям, поэтому решил узнать что стряслось. В один из дней он подошел к Тэ, он в свою очередь как всегда увернулся, но сильная рука Чонгука не дала ему уйти, от чего тот перепугался.
-почему ты меня избегаешь?
-ты же знаешь, как ты мог пользоваться тем что я ничего не помню?
-я думал что ты все помнишь и простил меня
-нет, как я мог помнить, у меня тгда памятьт чуть полностью не выбило, а ты как придурок, даже не поинтересовался что со мной было
-я спрашивал, но твои родители...
-и правильно делали, ты не человечно поступил, зачем надо было это делать?
-ты меня очень бесил, ты...да ладно ничего-грустно сказал Гук
- вот и правильно, молчи лучше-Тэ был не в себе от поведения Чона- уйди с моих глаз
-ладно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забудь всё что было...Место, где живут истории. Откройте их для себя