Шерлок Холмс

61 5 3
                                    


Иногда у меня возникает кошмарная мысль, что всё мы просто люди...


— Странное ощущение, я никогда не просыпалась в наручниках...

— А я просыпался, голый....


Быть серийным убийцей не просто. Нужно быть очень осторожным. Но если ты богат, знаменит и любим, люди готовы закрыть глаза практически на всё. Всегда есть тот, кто уже на грани, и его смерть ни у кого не вызовет подозрений в убийстве, потому что проще списать это на что-то ещё.


  Труднее всего раскрыть преступление, совершенное без всякой цели.  


В какой момент тропа, по которой мы идём, застывает у наших ног? Когда дорога превращается в реку, имеющую лишь один исход?


— Ужас! Почему единственная женщина, не безразличная вам, — всемирно известная преступница?

— Позвольте мне объяснить...

— Это вы мне позвольте! Она — единственный противник, обыгравший вас дважды. Она из вас верёвки вьет.

— Хватит издеваться, Ватсон.

— Что она хотела?

— Давайте не сейчас.

— Что вообще ей может быть нужно?

— Это не важно.

— Алиби? Борода? Человеческое каноэ? Сядет вам на шею и спустится по Темзе.

— Вас это не касается, ведь неправда ли, Ватсон? Вы ведь больше не станете мне помогать.


Современное религиозное рвение меня тревожит. Где терпимость к недоразумениям?


— Хотите знать будущее, сэр?

— Ни в коем случае.


Мой мозг бунтует против отсутствия работы. Застой губителен.


Я пересматривал свои заметки о наших расследованиях за последние семь месяцев. Хотите узнать мое заключение? У меня психическое расстройство.


— Ты будешь по мне скучать?

— К сожалению, да.


Голова задрана влево — частичная глухота на правое ухо — первое место для удара.

Второе — горло. Парализовать голосовые связки — перестанет кричать.

Третье — возможно он много пьет — удар по печени.

И, четвертое — волочит левую ногу — в коленную чашечку.

Прогноз — очнется через девяносто секунд. Сможет драться, в лучшем случае, через четверть часа.

Полное выздоровление... маловероятно.


ФАКТЫ, ФАКТЫ, ФАКТЫ! Я не могу сторить дом без цемента!


И мир бы пошёл за вами, ведь страх — самое мощное оружие из всех.

ЦитатыWhere stories live. Discover now