Роберт Дауни мл.

46 8 1
                                    

Цитаты из жизни


«Если честно, я бы с удовольствием скакал от Шерлока Холмса к Тони Старку и обратно, пока меня не отправят на пенсию»

Жизнь — очень трудная штука. Приходится сталкиваться с разными ситуациями. С самого начала дня я говорю себе: «Доброе утро, не знаю, что там у тебя вчера случилось, но я собираюсь провести отличный день, и ничто его не омрачит». 


«Актерство — это всегда вызов»


«Чем выше ставки, тем лучше — и мне, и моему фильму»


«Я не хочу изображать из себя Майкла Джексона, но детства и у меня не было»


«Худшие моменты твоей жизни неминуемо окажутся определяющими. Врезавшееся в память детское унижение значит для меня не меньше, чем момент, когда я встретил свою будущую жену и подумал: ого, а она очень ничего для босса!»


«Я мало что знаю об актерстве. Просто я здорово притворяюсь»


«Где-то во время съемок второго «Железного человека», окруженный людьми младше тридцати, я внезапно осознал, что для них я — представитель старой гвардии, а увлекательная история моей жизни — чертова историческая драма


«Я не голливудский образец хорошего поведения и успешного выздоровления. Я всего лишь парень, знающий, за что ему быть благодарным»


«Хочу ли я быть героем для своего сына? Нет, я хочу быть настоящим, живым человеком — это уже достаточно сложно»


«Слушай, улыбайся, соглашайся — а потом делай то, что собирался делать с самого начала»


«Мне кажется, что в конечном счете каждый делает именно то, что должен — и именно тогда, когда для этого приходит время»


Я не занимался математикой какое-то время. Всё стало ещё запутаннее, когда в примерах появились буквы.


Я понял, что мне нужно что-то делать с моей наркотической зависимостью, когда поздравил папу по телефону с Рождеством, а он помолчал минуту и сказал: «Сынок, сейчас апрель».


Ну, во-первых, я хотел бы поблагодарить Сьюзан Дауни, которая сказала мне, что победит все равно Мэтт Дэймон, так что речь готовить не надо.


Чаще всего я называю свою жену «дорогая», чуть реже — «зайчик», еще реже — «сука».




ЦитатыWhere stories live. Discover now