Майкл Фассбендер

36 5 0
                                    

Цитаты из жизни.

«Я не хочу оставаться в своей зоне комфорта. Я хочу рисковать и чувствовать страх».

«Я смотрел фильм и такой - о, слава богу, моей мамы здесь нет»
К фильму стыд где снимался Майкл.

«Моя немецкая половина хочет держать ситуацию под контролем, в то время как ирландская - крушить все и вся»

«Еще в театральных школах учат много философствовать, объясняя свою позицию. Типа я думающий актер, который все обосновал и учел. А зачем? Мне гораздо больше нравится действовать, чем думать»

«Нет никакого смысла в том, чтобы демонстрировать свою запредельную крутизну в каждой сцене. Это попросту не очень интересно - даже если ты играешь супергероя»

«У меня есть теория: мы все сошли с ума. А те, кто так не думает, еще хуже откровенных психов - потому что они отказываются признаться в собственном сумасшествии»

«Я ходил на занятия брейком в старой церквушке рядом с моей школой. У нас сформировался клуб. Не помню, сколько это длилось, но я любил эти занятия. Брейк данс был тогда феноменом. Он распространился на весь мир и финишировал в моей школе»
На шоу Грэмми Нортана

-Ведь на самом деле тыне чистокровный ирландец. Ты наполовину...
- Наполовину немец.
- Наполовину немец?
- Да.
- И наполовину ирландец?
- Да.
- Это довольно странное сочетание. Вроде: «Это должно быть сделано абсолютно идеально... завтра».

Я знаю это русское слово - babushka! И наш переводчик мне рассказал, что по-русски это значит не просто «пожилая дама», а именно «родной человек, бабушка». И что у вас вообще приняты эти обращения к незнакомым людям как к родным - тетенька, дяденька, отец. Мне невероятно понравилось - язык, который делает всех не чужими друг другу. Роднымцену

Мы живем в обществе, где все просто и доступно: захотел и взял, захотел и съел. Только лишившись чего-то, понимаешь этому настоящую цену

ЦитатыWhere stories live. Discover now