Цель обнаружена

1.1K 43 0
                                    

Pow:автор
И так Нагисе прислали новые задание нужна убить  самого богатого человеку в Японии на всё про всё у него 4 дня самое главное условие чтобы не было свидетелей ему заплатят 24 млрд Йен.
Pow:Нагиса.
Так значит 24 млрд Йен на эти деньги можно всю жизнь прожить и не работь. Я конечно же согласился самый богатый человек это Карма Акабане-кун знакомое имя. Ну ладно Я подготовил свое оружие я положил маленький пистолет, нож, пистолет с глушителем, а также ещё 4 коробки патронов ну на всякий случай. Когда я уже был на месте  назначения я увидел знакомые красные волосы я подумал что Мне просто кажется но вдруг он обернулся и закричал "Нагиса это ты что-ли, Сколько лет сколько зим Давно не виделись" У меня в голове сразу по мелькнула. Ой не только не он пожалуйста я же тогда ему столько наговорил. Я хотел просто исчезнуть в этот момент. Но я поздоровался с ним. Он сказал что до сих пор помнит как я признался ему в любви.  Ну я покраснел и сказал что "Ну да ты мне раньше нравился". Он ухмыльнулся и сказал " А сейчас нет" Я покраснел до кончиков ушей он видел это и снова ухмыльнулся.
Pow:Карма.
Я Не ожидал увидеть Нагису здесь я конечно же обрадовался потому что уже давно никого не видела из нашего класса но до сих пор не нравился. Я думаю о нём каждый день. А вот теперь он здесь и я могу сказать ему что он мне нравится но когда я спросил любит ли он меня до сих пор он только лишь покраснел. Я думаю что у него есть другая или другой. Конечно же я парень это ненормально что парень любит парня любовь должна происходить у противоположных полов.

Мы враги и любовникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя