Pow: Нагиса
- Ты конечно извеняй но за такую работу платят гораздо больше чем на заводе за ... (не успел я договорить как вдруг меня треснули чем-то по голове очнулся я в норучнеках передо мной стоял по ходу дела охранник или ментяра который видимо составлял протокол . Меня опять засадят в тюрягу ну да бог с ней уже что что а збегать я умею )
- Нет он не пытался меня убить в который раз тебе объясняю мы просто дурачелись. (И это говорит человек которого я чуть не убил "а лгать закону не хорошо" ну мне же легче его потом прикончить )
- Хорошо сир но наручники с него я снимать не собираюсь вам надо вы и снимайте я ему не доверяю.( Твоего мнения некто не спрашивал псина ментярская не лезь не в своё дело)
- Да да ключи только отдай.
Мент ушол и мы остались вдвоём.
- И что дальше делать будем ты бы хоть наручники снял а то руки затякли а ноги тем более.
- Ты это шутки тут не шути ты сейчас мне всё объяснишь и какого хрена ты чуть меня не убил и от куда у тебя столько оружия.
После долгих объяснений.
- ТЫ ЭТО СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО ТЫ ЧО МОЗГАМИ СОВСЕМ НЕ ШЕВЕЛИШ ТЫ ВЕДЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ИДЁШЬ ПРОТИВ ЗАКОНА!!!???
- И незачем так орать а то у меня уши отвянуь. И е..л я в рот этот закон я столько раз збегал из тюрьмы что мне уже плевать я профи в этом деле.( А затем мне прилетел смашный лещ и это было довольно больно)
- Тебе может и всё ровно но есть люди которые за тебя волнуются! ( Нет таких людей мать давно умерла отцу всё ровно а мне тамболие )
- Нет.....НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ Я ОДИН!!!!
- А я разве не человек ты мне и вправду дорог ... я люблю тебя Нагиса.( Я сам не знаю почему но я заплакал)Я дура и можешь кидать тапки но у меня есть оправдание я убила старый телефон и ходила с кнопочным пока не купила этот .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы враги и любовники
FanfictionПовзрослевшии герои одновременно враждуют как киллеры, и встречаются как пара влюблённых дураков