Он стал монстром убийств

1.2K 41 8
                                    

Pow:Карма
-Нагиса а что в сумке) спросила я, нагиса неосторожно ответила что там лежит деньги. Он снял со своей карточки а чтобы их утошить нужно взять сумку. Я попросил открыть он использовал приём Карасума-сенсея если бы он этого не сделал я бы не понял в какого Монстра он привротился он сказал.
-Прости прошу я не хотел тебя обидеть) я рассмеялся и сказал такое чудо как ты никогда не сможешь обитеть меня. Он поднял меня и сказал что если я еще раз попытаюсь приблизется к сумке с вещами возьмёт и зарежет меня это звучало как угроза но я восприняла как шутку. А зря и вот начался дождь. Мы бежали ко мне домой так как это было самое близкое здание. Мы забежали ко мне домой и он сказал что это же это дом самого богатого человек в Японии. Я сказал но это как бы мой дом.
-А я думаю откуда я услышал Карма Акабане кун мы пили чай. Я задал вопрос.
-Ты до сих пор меня любишь) Он сказал.
- Только если ты ответишь мне на мой вопрос я смогу ответить на твои)
-Какой вопрос) с Он сказал
-А ты меня когда-нибудь любил меня) я сказал что и сейчас люблю а он сказал что
-Больше не имеет ко мне чувств и вообще не имеет чувства больше) он поклонился и сказал что больше надеюсь не свидимся. Я удивляюсь почему он стал таким жестоким и задал такой вопрос почему ты такой жестокий семпай как в шутку сказала я туда недолго думая он залез в сумку и Достал нож и использовал приём которым он тогда чуть не убил нашего злова учителя физкультуры, но я не боялся и сказал что тебе пора придумать что-то получше он достал пистолет с глушителем заредил,и дастол другой пистолета. Я подумал каким-же монстром смог стать за такое короткое время.

Мы враги и любовникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя