Nick Roger

307 12 0
                                    

От лица Ника:
Как можно меня представить? Очень легко!
Если начнётся зомбиапокалипсис, то зомби примут меня за своего.
Я часто замечал на просторах интернета такой "прикол":
Я прям как флаг России - глаза красные, кожа белая, жопа синяя.
Труднее всего в этой жизни оторвать меня от компа или телефона.
В принципе, меня все устраивает. Живу я в квартирке недалеко от центра Берлина. Квартира досталась от покойной бабушки.
На улицу выхожу только после захода солнца, поскольку мои глаза не переносят солнечный свет, так же как и кожа.
Я закончил художественную академию и пишу картины, иногда, их покупают.
В доме у меня кромешная тьма. Только свет от экрана компьютера и все.
Каждый вечер, бывает и ночь, я выхожу на улицу. Обычно на мне большая, мешковатая толстовка, черные облигающие штаны с кожаными карманами сзади.
Я не слежу за модой, поэтому даже не знаю что сейчас актуально. Поскольку денег и так мало, я даже не стригусь.
Челка уже давно закрывала мои глаза, поэтому дома мне приходилось ее закалывать, а по вечерам, на прогулке, мой правый глаз закрывала длинная, немного кучерявая челка.
Сзади, закрытый капюшоном, был хвостик.
- Чеерт... - Пробубнил я себе под нос. - Лукаон, почему ты такой тормаз?! Он же любит тебя!!!
Ах, ну да, забыл сказать... Я - бисексуал. Я нормально отношусь к девушкам и к геям. Иногда даже готов им стать...
*когда-то в прошлом*
Помню как сейчас. Мне было 13 лет. Я возвращался со школы. На тот момент я еще жил в США.
Меня часто переводили из одной школы в другую и как-то раз, возвращаясь из новой школы, я зашел в переулок. Там стояла девочка лет 16. Она была откровенно одета.
- Хей, паренек, не хочешь заработать?
- Что вы имеете в виду?!
- Да ладно тебе, мы оба понимаем о чем я говорю...
Она провела своей рукой мне по щеке. Я испугался и убежал.
С тех самых пор, как случилась эта встреча, я больше не мог познакомиться ни с одной девушкой...
- Мне уже 21, а я до сих пор девственник!- Я ударил по столу. - может стать геем? Нет, ну а что? В принципе, в манхве так и поступают когда не могут найти себе девушку.
Я посмотрел на экран компьютера. Там была часть из манхвы.
- Лукаон, ну почему ты такой дебил... Даже если я и стану геем, мне нужен партнер, да и к тому же...
Я вскочил из-за компа и забежал в ванну. Мне потребовалось несколько минут чтобы привыкнуть к свету лампы.
- Охтыжбл...
От ужаса я отпрыгнул от зеркала.
Огромные, черные мешки под глазами, бледная, белая кожа и красные глаза. Густые волосы которые не мыли неделю.
- Ох мать... Да какой парень-то посмотрит на меня?!
Я обернулся. Ни шапмуня, ни мыла не было.
Я достал из заначки 150€, спрятал свою физианомию под маской и волосами, и пошел в магазин.
Не смотря на то что было почти десять вечера, народу было много.
Передо-мной стоял парень. Он был примерно моего возраста, вот только рост... Мне казалось что я встретил дядю Степу, с моим-то 178.
- Извините... - Обратился я к нему,- а можно я быстренько? У меня подрасчет ...
Он посмотрел на меня и я замер. Его ярко-синие глаза были похоже на океан. Глубокие и таинственные.
- А? Да, конечно
Он мило улыбнулся. А его голос бросал в дрожь. Был слышан немецкий акцент, что добавляло еще больше идеальности этому парню.
- Что-то случилось?
- А? Нет-нет! Все хорошо!
Мне пробили товар.
- 146€...
Я протянул кассирше деньги. Она дала мне сдачу монетами. Нечаянно, 2 монеты выпали и я потянулся за ними, вот только...
Тот незнакомец, похоже, решил мне помочь и мы нечаянно дотронулись друг друга. Наши взгляды пересеклись. Мне в голову полезли дурные мысли и я покраснел.
- П-Простите! До свидания!
Я схватил мелочь с пакетом химии и убежал.
- "О чем я только думал... Надеюсь, мы больше не встретимся... "
Я опустил голову и пошёл домой.
Продолжение следует...

Du hast...Место, где живут истории. Откройте их для себя