От лица Ника:
- Ник! Анджело!
Я открыл глаза. Анджело обнимал меня. Он тоже медленно открыл глаза.
- Барбара..
- Это как понимать?!
- Легко и просто. Ты никогда не видела двух пьяных мужиков спящих вместе?
- Анджело, это не смешно
- А кто смеётся? Ник, ты смеёшься? Я, лично, нет
- Анджело Гергенрейдер!
- Успокойся ты. Не забывай что я натурал
Анджело перестал меня обнимать, но под одеялом мы крепко держались за руки. Барбара вышла из комнаты.
- 3, 2, 1... Доброе утро
- Ну да, добро..
Анджело поцеловал меня. Мы достали руки из-под одеяла. Я поцеловал его руку.
- Интересно, что эти прекрасные руки будут делать со мной. Или же я с ними...
- Неужели ты претендуешь быть сверху?
- Я буду сверху
- Мечтать, милый, не вредно. Вредно - не мечтать
- От философ хренов
- Ник, как ты думаешь..
- М?
- Вдруг, наша жизнь - это сон. И когда мы засыпаем это конец нашего сна. Мы просыпаемся там и все что случилось за день здесь это было сном...
- Я думаю, что мы живём сразу несколькими жизнями.
- Правда?! Я тоже так думал! Каждый день - новая жизнь!
Мы лежали и держались за руки. Анджело лег мне на грудь и рассказывал о звездах, галактиках.
- Есть гипотеза..
- Что если вы не встанете, то оба получите по заднице
Мы вглянули в дверной проем. Там стояла злая Криста.
- А ну живо встали и завтракать!
- Да, Гитлер...
- Что?!
- Ник, потом договорим..
Он вскочил с кровати и выпрыгнул из распахнутого настиж окна.
- АНДЖЕЛО! - Я и Криста подбежали к окну и выглянули из него. Анджело лежал на кусте. Он провалился в него.
Я сломя голову спустился вниз и побежал к нему.
- Анджело, ты придурок!
- До свадьбы заживет.. - Он шёл весь в листочках и садинах.
- Я тебя прибью!
Он подошёл и обнял меня. Анджело поцеловал меня в голову.
- Не злись. Успокойся...
Мы зашли в дом. Мать Анджело была в ужасе. Она врезала нам троим подзатыльники и отправила нас с Анджело в ванну.
- А мне то за что..
- За компанию
Я стоял перед зеркалом и влажной тряпкой вытирал кровь Анджело со своего тела.
- Ты здесь не вытер..
Он взял тряпку и начал теперь мне спину. Анджело протирал мою талию. Он отложил тряпку и залез рукой мне в трусы. Анджело вставил один палец. Я оперся о стену.
- Что ты творишь?! Ааа!
Я закрыл рукой свой рот. Дрожь прошлась по всему телу. Анджело добавил второй палец. На глазах наворачивались слёзы.
- Мфф.. Нммм..
- АааАх! - Простонал он. Мои слёзы уже текли по щекам.
Анджело вытащил пальцы. Мне было очень больно. Все тело горело. Анджело убрал руку от моего рта. Слюни и слёзы смешались
- Я и не думал что это так эротично выглядит...
Он закрыл дверь на замок. Анджело облакотился о кафель, а я был перед ним.
- Анджело, пожалуйста, не надо.. - Он спустил мои трусы.
- Такой твёрдый.. Прям так хочется взять и попробовать..
- Чёрт. Анджело! Прекрати, прекрати..
Он начал дрочить мне. Свободной рукой он прикрыл мне рот. Он нежно поглаживал меня, ласкал. Я не выдержал
- Так быстро...
Мои ноги подкашивались. Анджело убрал руку от моего рта и обеими руками держал меня. Он посадил меня на край ванны.
- Ник, - Я ничего не мог сказать. У меня был шок. - прости. Я не думал что ты... Боже, прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du hast...
RandomИстория будет о парне Нике Эрине Роджеру который захотел изменить свою жизнь и переехал из США в Германию Возрастные ограничения: 16+ Жанры: Драма, ЛГБТ Приятного прочтения книги...