Прошло 3 года
Я взял свой набор пастели и пошёл на площадь.
Состояние было ужасное, как и всегда. Все эти три года я пытался найти моего Анджело, но попытки были тщетны.Светило солнце. Народу было много. Я надел респиратор и начал работу.
Народ подходил как всегда. Я писал портрет Анджело.
Глубокие, таинственные ярко-синие глаза; нежно розовые, немного пухлые губы; родинка под левым глазом и коричневые, как молочный шоколад, волосы.
На моих глазах наворачивались слёзы.
-Как красиво
- Сразу видно, мастер!
- А кто этот парень?
- Талант!
- Du.. Du hast.. - Шептал я себе под нос.
- Иностранец?
- Красавец!
Я поднял голову и был шокирован. Среди толпы людей я заметил парня. У него были белые как снег волосы, родинка под левым глазом, бледно-розовые губы и глаза: глубокие и таинственные ярко-синие глаза.
- Анджело!
Я бросился к нему. Я не видел никого и ничего кроме этого парня. Я набросился на него и повалил с ног. С моего лица слетел респиратор
- Отпусти!
- Никогда! Я больше никогда не отпущу тебя! Ни за что на свете!
Я уткнулся носом ему в шею. Тот же самый запах.
- Я конечно предподогал что души переселяются, но..
- Замолчи, просто замолчи.. Я так долго искал тебя!
- Н.. Ник..
- Любовь моя..
Люди фотографировали нас, но мне было все равно.
- Что вы себе возомнили! Мы впервые встретились!
- Нет. У тебя проколот язык и твой отец ругал тебя за это и сказал что если ты проколишь себе ещё что-нибудь он выгонит тебя. - Он с удивлением смотрел на меня. - У тебя есть 3 сестры. Две старших и одна младшая. Ты жуткий собственник и ревнуешь очень часто. Ты философ и астроном. У тебя под одеждой кулон.
- Вы.. Как вы догадались?
- Кулон скорпиона, потому что у тебя день рождения 29 октября!
Он замер. Мы смотрели друг другу в глаза. На моих глазах наворачивались слёзы.
- Не бросай меня опять...
Он взял меня за голову и прижал к себе.
- Алекс. Меня зовут Алекс..
...
Мы сидели у меня дома и разговаривали.
- Так, ты был в коме. И все это было сном?
- Да, но.. Если бы это было сном, я бы не запомнил этого приятного запаха, страстных поцелуев, этих нежных прикосновений.. - Алекс положил мне на шею руку и нежно, еле касаясь пальцами кожи, положил мне на щеку. По телу прошлась дрожь.
- Тогда, позволь я воплащу этот сон в жизнь..
- А.. Алекс..
- Тебе будет трудно привыкнуть ко мне, поэтому, я разрешаю пока-что называть меня..
- Shut up.. (Заткнись)
Я поцеловал его. И опять этот пирсинг мешал нам, но я старался не обращать внимания. Я вспоминал Анджело. Вспомнил его слова :
- Хватит жить прошлым. - Я взял Алекса за руку и мы переплели пальцы, - теперь у меня есть ты..
- Такое чувство что я уже слышал эти слова
Я оперся лбом о лоб Алекса и закрыл глаза. По щекам потекли слёзы.
- Ник, что с тобой?
- Я не сказал этого Анджело потому что не успел, но я не хочу опять очнуться в больнице и понять что тебя нет рядом.
- О чем ты вообще говоришь?
- Я люблю тебя..
Я открыл глаза и поцеловал его.
- Тебя и только тебя. Хоть Анджело и был плодом воображения, но я не сказал ему этого. Я хочу, чтобы ты услышал мои слова и не оставил меня
- Я и так не оставлю тебя. Никогда..Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du hast...
RandomИстория будет о парне Нике Эрине Роджеру который захотел изменить свою жизнь и переехал из США в Германию Возрастные ограничения: 16+ Жанры: Драма, ЛГБТ Приятного прочтения книги...