Начало

35K 482 187
                                    

Pov Изуку Мидория:

Привет! Меня зовут Изуку Мидория. Я учусь в геройской академии UA в 1-А. После того как я поступил сюда, а поступил я с моим злейшим врагом Каччаном- альфой который постоянно издевался надо мной в детстве, у меня появилось много друзей. А самые близкие из них это Урарака и Иида. Но вот один ученик из нашего класса всё же меня настораживает. Он постоянно на меня пялится.Я не знаю его имени, но знаю только что он альфа и сын знаменитого героя Старатетеля- второго по рейтингу после Всемогущего. Он очень красивый. У него красно- белые волосы и голубо- карие глаза. Высокий с крепким телосложением. И запах у него лимона с мятой. Такой терпкий и кислый, но в то же время сладкий и мягкий. Так и манит, не могу оторваться. Фу?! О чём это я?!

Но конечно нам не обойтись без маленьких проблем. Ну как маленьких... маленьких в смысле, я узнал что являюсь омегой и у меня скоро должна начаться течка.
Я принимаю всякие таблетки чтобы заглушить запах. После них конечно я чувствую себя отвратительно, но это лучше чем приключения на задницу (в буквальном смысле).
Мой запах это лесные ягоды. Он очень сильный т.к у меня первая течка задерживалась на 2 года и этот период даётся мне очень тяжко. Каждый раз я пью эти чёртовы глушители и каждый раз я наношу вред своему здоровью.
К счастью никто пока что не знает что я омега и надеюсь никогда не узнает. Ведь для меня омеги- это лишь вещь, которую можно использовать для продолжения рода. Что ж такова судьба наша...

Ну так вот остался один день до течки. Я пока не стал заранее готовиться, думаю не стоит. А что может произойти? Ну в самом деле...

Сегодня день прошёл как обычно. Скучные уроки учителя Аизавы. Практические занятия с учителем Всемогущем. И весь этот день не могу оторваться от одного моего знакомого. Вы наверное уже поняли кто это. Ох Шото, Шото... Ну почему ты не можешь быть омегой? Был бы моим лучшим другом. А так я даже нормально поздороваться не могу из за твоего манящего запаха. Сразу краснею и не могу двигаться...

Но вот долгожданный звонок и я выхожу из академии. И снова этот запах... Терпкий и кислый, аж слюнки потекли. Но это может означать только одно. Я поварачиваюсь на 180 градусов и вижу его. Такой красивый и очаровательный.
Стоп! Что то я засмотрелся!
Ой, походу он меня заметил. Он идёт прямо ко мне! Его взгляд такой нежный и добрый, я прям не могу. Вот он уже передо мной и говорит:
- Пока Изуку. До завтра- и машет мне рукой.
- А д-да! Пока Шото!- опять краснею.
Он уходит и ко мне подходит Иида.
- А я всё видел. И что это было? Ты был как тряпка!
- Что Иида, ты о чём?
- Думаешь я не замечаю? Да ты по уши влюблён в него
- Ну ладно поймал! Но ты видел? Он заговорил со мной и даже назвал моё имя! Иида, этот Тодороки, он такой потресающий! Не могу глаз отвести. И этот его запах... просто сводит меня с ума!
- Эй- эй! -показывает взглядом назад.
Я с испугом и осторожностью поворачиваю свою голову назад и вижу ужас. Передо мной стоит САМ ТОДОРОКИ!
Он немного растерян, но всё же выдавливает:
- Эм... Мидория. Я вот забыл ручку тебе отдать. Держи, спасибо *протягивает*
- Эээ?! Н-нет можешь оставить себе. *краснее помидора*. И...извини! Мне пора! *убегает*
- П-постой! Мидория!

Я быстро добежал до дома и мой внутренний разум начал меня бомбить. Это был самый худший день в моей жизни. Я опозорился перед тем кто мне нравится. А что он подумает обо мне?! Это конец... точно.

Наконец после всей этой депрессии я всё таки смог уснуть. Надеюсь завтрашний день будет намного лучше сегодняшнего. Спокойной ночи

Продолжение следует...

Моя геройская академия (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя