Каччан?!

21.2K 547 104
                                    

Pov Тодороки Шото:

- Вот чёрт! Забыл отдать ручку Мидории- подумал я.
Возвращаюсь обратно и вижу Изуку с Иидой. Подхожу ближе и слышу:
- Иида, этот Тодороки такой потрясающий! Не могу глаз отвести. И этот его запах... просто сводит меня с ума!
- Эй-эй- показывает взглядом Иида на меня.
Он поворачивается на меня и стоит как вкопанный в шоке, весь облился краской, впрочем как и я. Но мне всё таки пришлось выйти из этого транса.
- Эм... Мидория... я вот ручку тебе забыл отдать.- *протянул*
- Держи, спасибо.
- Эээ?! Н-нет. Можешь оставить себе. И-извини! Мне пора! *убегает*
Мдааа... ничего себе поворот

********************************

Я пришёл домой уставший и ничего не соображающий.
Я до сих пор не могу понять что с эти парнем- Мидорией. Вроде обычный пацан-альфа. Ну может немного странный да и запах у него ничего так... стоп! О чём это я? А он точно альфа? Что то подозрительно...
Ну да ладно... может он просто случайно выкинул. В любом случае завтра тяжелый день и лучше хорошенько выспаться, чем так и раздумывать до утра, что же это всё-таки было сегодня.

********************************

Я всё-таки смог выспаться этой ночью, позавтракал, умылся, оделся и поехал в академию.
День почти прошёл. Остался один урок. Вместе с учителем Всемогущим. Практическое занятие.
Это очень странно... С самого утра я не видел Мидорию. Обычно он всегда здоровается со мной сразу на первых уроках и пытается постоянно ходить рядом со мной и заговорить... И почему я задумываюсь над этим только сейчас? Неужели он пытается избегать меня после вчерашнего?

********************************

Pov Изуку Мидория:
Утро моё началось как обычно. Позавтракав я умылся и уныло отправился в академию. Хотя так не хочется идти туда и видится с Тодороки после вчерашнего. Чёрт... походу я опаздываю. Надо поторопиться.
Выходя из дома я поспешно закрывал дверь и быстрым шагом направлялся до UA. Издалека я увидел знакомую фигуру и как обычно идущую медленным и неторопливым шагом. Что же мне так не везёт в последнее время?! Но у меня всё равно нет времени обходить его... я просто пройду мимо и мирно поздороваюсь.

- Здравствуй Каччан
-...- он повернул свою голову в мою сторону и поднял свои красные глаза- Грёбанный Деку!
Незнаю из-за чего но он разозлился и медленно стал подходить ко мне ухмыляясь. Ох как мне это не нравится.

Да и кстати, Каччан единственный человек который знает что я омега. Да и что странно-- он ещё не разболтал об этом всем.

- К-каччан?
Он резко схватил меня и перекинув за плечо, понёс за какой то старый дом.
- К- каччан отпусти меня! Пожалуйста!
-...
Дойдя он сбросил меня, от чего я упал на землю своей пятой точкой. Но это ещё не всё.
Яростный и пронзительный взгляд просто пожирал меня. И с надменным лицом смотря на меня сверху вниз.
Неожиданно он оттолкнул меня так, что я упал полностью на спину и повис надо мной
- К-ка...
- Заткнись! Что это было Деку?! А?!
-...
- Я тебя спрашиваю кусок дерьма! Что это было?!
- Т-ты о чём?
- Будто сам не понимаешь! Что у тебя с этой половинчатой бошкой Шото? Отвечай!
- Да о чём ты! Я не понимаю!
- Всё ты понимаешь! Я видел вас вчера после занятий! Я только хотел предложить тебе пойти домой вместе и вдруг увидел вас с этим сыном Старателя! Тц... чёрт.
Походу сказал лишнего- пробормотал он
-Что? Каччан? Хотел пойти... со мной... домой? Эээээ?! Что это значит?
- Да блять! Грёбанный кусок дерьма! Это уже не твоего ума дело! Просто забудь и не приближайся к тому ублюдку иначе будет худо!

Он слез с меня и пошёл дальше

- Н-но постой!

Он просто ушёл. Оставив меня сидеть на земле одним со своими мыслями. И вообще что это значит? Хотел пойти со мной? Он ведь ненавидит меня? Чёрт одежда испачкалась! Я же не могу пойти в таком состтоянии в академию. Придётся идти домой.

Продолжение следует...

Автор: Всем привет! Я рада что хоть кто-то читает этот фанфик. Аригато вам. Ждите следующую главу и не унывайте за это время😅
Не забывайте ставить 🌟и писать своё мнение о главе в комментариях. Так я смогу узнать все недочёты и не допустить таких ошибок в будущих главах.

Моя геройская академия (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя