Pov Кацуки Бакуго:
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Грёбанный Деку! Почему ты такой тупой?!
И этот половинчатый Шото...
Какого хрена они вместе?!2 года назад:
*ля какая хреновая жизнь! Надо бы в медпункт... и кто вообще здесь разлил воду?! Специально чтобы я грохнулся походу! Стоп! Чёрт чем это пахнет?! Лесные ягоды? От этой воды походу... воды... а почему она слизкая? А это вообще вода? Бля, у меня походу встал... неужто у какой-то омежки течка? Но могу сказать этот запах точно кружит мне голову.
Ну что ж поищем же этого течного...
Я сильнее принюхался и пошёл по запаху. О! Как удачно! Как раз около медпункта. Я не стал заходить, а только прислушался. Запах стал невыносимым до того, что я чуть не ворвался и не изнасиловал этого течного. Но надо сдержаться! Ты же мужик!
От туда раздались голоса:
-Д доктор... что со мной?
-Как ваше имя молодой человек?
-Изуку... Изуку Мидория - Деку?! Чёртов Деку?! Что он здесь делает?!
-Ну что ж Изуку Мидория, поздравляю вас, у вас первая течка.
-Т течка? И что же мне делать? Я же... не могу идти по школе в таком состоянии
-Ну... если на то пошло... вы можете отлежаться здесь, пока я не дам вам глушители, которые продаются в аптеке. У нас к сожалению закончились и мне придётся быстренько за ними сходить, а вы можете полежать здесь и отдохнуть.
-Хорошо докторЯ услышал приближающиеся шаги. *быстренько спрятался*.
От туда вышел доктор и направился по коридору к выходу. Чёрт запах не даёт мне покоя! Я мигом зашёл в мед кабинет и увидел Деку лежащего на кушетке. Он был в полуспящем состоянии, но всё равно немного соображал. Я не могу больше сдерживаться!Pov автор:
Каччан напрыгнул на Деку так, что оказался сверху. Деку не сразу понял что происходит, но всё же наш топорик додумался.
-К Каччан?! Что ты здесь делаешь? Нет! Не смотри!-
Деку был сильно воздуждён от запаха дождя который исходил от Каччана. Но сам Каччан...
-Значит ты у нас омега с течкой? А ты знаешь что случается с такими омегами?
-Нет нет пожалуйста. Я никому не скажу, просто не трогай меня- Деку начал задыхаться в своих слезах и перевозбуждения. В это время он пытался сопротивляться, но вы жа сами понимаете, что может сделать какой- то омега альфе, который считается чуть ли не одним из лучших учеников академии.
Каччан не обращая внимания на мольбу и сопротивление, уже приближался к тонкой и гладкой шее чтобы оставить метку. Вот уже чуть чуть и клыки грозного альфы вопьются в кожу. Но! Он остановился! Ещё бы. Деку всё таки собравшись с остатками своей силы, просто взял... и пнул коленом в этого альфу в вставший бугорок на штанах. Молодец! Что ещё сказать! Не зря же Всемогущий тратил своё время и нервы на подготовку Изуку к вот таким случаям.
Ну а Каччаааан... Скорчившись от боли, только и смог выдавить перед тем как уйти:
-Я до тебя... ещё... доберусь... дерьма кусок
И тут же альфа скрылся за дверью, а Изуку, остался лежать в полном шоке от произошедшего.Настоящее время:
Каччан стал более мягким с Изуку после того случая. Ну как мягким. Просто перестал его избивать, но издёвки всё ещё остались. Каччан понял что это было очень грубо и отношение его очень поменялось к Деку. Он понял что возможно он влюбился...
Продолжение следует...
Автор: Ну что ненасытные кролики-яойщики? Как вам глава? Автор очень старался и поэтому будет вам очень благодарен, если вы будете ставить 🌟 и писать в комментариях мнение о новой главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия (омегаверс)
FanfictionФанфик создан по сюжету аниме "Моя геройская академия". Омегаверс ТодоДеку и КацуДеку. Всё произошло внезапно. Мидория узнал что он омега и пытается тщательно скрыть своё положение от всего мира, а особенно от Тодороки Шото- альфы, который безумно е...