Встреча

18.8K 451 109
                                    

Pov Изуку Мидория:

Сегодня я иду в академию после того инцидента с Бакугоу. Я пришёл и на меня сразу налетели кто? Правильно, мои верные друзья Урарака и Иида. Ну вообщем то остальные тоже интересовались моими пропусками. Но что-то мне всё равно не даёт покоя. Меня сверлили, прям прожигали аж две пары глаз. Надеюсь вы догадались кто это. Шото и Каччан. Они только и делали что смотрели на меня.
Пока мы болтали в класс зашёл учитель Аизава и начался урок.
Для меня уроки прошли очень медленно и изнурительно. Потому что всё это время я не мог успокоиться из-за взглядов. Да именно тех самых взглядов альф. Но вот я иду домой и всё хорошо.

Pov Тодороки Шото:

Прошло уже три дня, а Мидория до сих пор не появлялся в академии. Это на него не похоже. Обычно он всегда с удовольствием и интересом приходил на уроки.
О! Кто то зашёл. Это Бакугоу... и почему он пристально смотрит на меня все эти дни, как будто убить хочет. Но за что?
Осталось 10 минут до начала урока. Наверное Изуку и сегодня не придёт. Вот дверь открывается и я уже хотел встать чтобы поприветствовать учителя, но не тут то было. Это не учитель Аизава, а сам Изуку собственный персоной.
Всё это время я не мог отвести взгляда от Мидории. Не мог понять что со мной происходит... после того случая, я всё ни приду в себя. Поэтому думаю подойти к нему после окончания дня.
Уроки прошли довольно медлительно, но вот я иду по коридору и вижу Изуку. Похоже и он меня заметил. Из-за просьбы учителя Аизавы о помощи с контрольными, я задержался и в академии осталось мало учеников. Вот я подошёл к нему и...

Pov автор:

Шото подошёл к Изуку и сказал:
- Мидория можно тебя на минутку
- Т... Тодороки?! Ты напугал меня! Что-то случилось?
- Да, идём со мной...
Шото тащил Изуку за руку при этом идя впереди. Удивлению Деку не было предела. "Зачем? Почему? Я что-то не так сделал или может сказал?" Такое множество мыслей проносились у него.
Вот Шото дошёл с ним до раздевалки не так далеко от главного выхода. Остановившись, он повернулся к нему и Изуку предоставился великолепный вид на партнёра. Так как был вечер, солнце садилось окрашивая всё закатним оранжевым цветом. Были чётко видны очертания лица Шото. Такое мужественное. Мягкие прямые волосы, на половину белые с красным. Блестящие глаза в которых не видишь дна. Для Изуку они скрывали целые вселенные. Узкий подбородок. От такого великолепия, Деку слегка покраснел.
- Так о чём ты хотел мне рассказать Тодороки?
- Изуку... я хотел спросить насчёт недавнего... то, что произошло тогда, около академии.
Деку нервно сглотнул, его глаза бегали туда сюда, он не мог ничего сказать и стоял как вкопанный.
- Эм... Тодороки почему... ты об этом спрашиваешь?
- Потому что после этого, я не могу нормально жить. Я постоянно теряюсь в догадках. Меня сверлят взглядом каждый день. Я теряю контроль от того, что чувствую запах свежих лесных ягод. Что же это?! Почему?! Ведь это не нормально! Ведь ты же альфа?!
-...
- Деку ответь!... или же нет... может ты всё-таки омега?
- Тодороки-кун... я не...
*приближающиеся шаги*
Шото оторопев, моментально открыл свой шкафчик находящийся неподалёку и затолкав Изуку во внутрь, сам же и туда. Шото понимал, если их засекут сейчас, то он ещё долго будет мучатся от всего этого, от всех этих вопросов и догадок.
Они стояли почти вплотную...
Изуку сразу покраснел от неожиданности и от терпкого запаха лимона с мятой, который находился так близко, буквально перед носом, закружилась голова. Он начал часто дышать. Чёрт!
-Деку с тобой всё в порядке?
-Т... Тодороки... нет... я не... не смотри на меня...
Резкий запах в нос. Шото теряет контроль. В глазах начинает темнеть и сильно сносит крышу. Этот запах... не может быть... неужели у  Мидории... течка?! Он омега?!
У Изуку подкашиваются ноги, кружится голова и чёрт! Становится влажно там... сзади! Из-за такого близкого контакта моя течка началась раньше обычного! Прямо сейчас! Нет... нельзя... нельзя чтобы Тодороки увидел меня таким! Таким слабым и жалким. Он же альфа. А если он не сможет сдержаться?!
- Мидория... ты... омега что ли?

Продолжение следует

Автор: Всем привет! Я очень сильно извиняюсь за то, что так долго не выкладывала главу, но всё же так интересней😄 и поэтому сильно прошу вас дождаться продолжения🙏
Пишите в комментариях и ставьте 🌟
А с вами был автор- dragon water
Всех обнимаю 🤗 до скорой встречи💙

Моя геройская академия (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя