•4 Глава•

286 23 0
                                    

Он любил дождь, а она его ненавидела. Он любил холод, а она нет. Он любил ее, а она нет.

Он понял, что черт возьми почувствовал это ужасное чувство — влюбленность. Все пять гормонов заиграли в нем, заставляя сердце биться чаще, когда он ее видел.

Она была тем самым лучиком солнца, что появился в его жизни, освещая темную комнату. И он написал про это стих, считая что у них что то может получится. Но она его не любила.

Ей нравился Юлик только как друг, и не больше. Она любила его только как друга. Ебучая френдзона.

“Я тебя люблю„ - как то написал чернилами на листке бумаги он, выбросив его в окно. И то ли по иронии судьбы, то ли по глупой случайности эта записка прилетела к ней.

Она знала, что это писал, он но вот кому? Неужели ей? Да нет, бред же.

Девушка лишь усмехнулась, выбросив листочек обратно в окно. И опять же, по случайности или же по иронии судьбы. (Повторюсь) оно прилетело именно в окно к Юлику.

—Мда..—Вздохнул шатен, отодвинув штору.

В окне напротив он увидел ее, с тем самым Даней. Они держались за руки, и смотрели телевизор. Неужели.  Нет.

—Блять.

Сигарета, и еще одна. Она любит другого.

Он нервно что то рисует на листочке, вырисовывая ее имя. Он никогда бы не подумал, что будет чувствовать это. И теперь весь смысл жизни остановился на ней. И теперь весь мир вокруг нее.

Он бы посветил ей всю книгу, а она ему лишь одну страницу.

•Открой окно и взгляни на меня•Место, где живут истории. Откройте их для себя