Девочка с коричневыми волосами и бирюзовыми глазами. Её зовут Фриск. Ей 3 года. Любит мороженое, музыку и когда всё мирно. Не любит когда кто то кого-то обижает.
Девочка Чара с красными глазами и коричневыми волосами. Ей 3. Любит шоколад,звёзды и когда страшно. Не любит няню.
Азриель-принц подземелья. У него зелёные глаза. Ему 3. Любит мороженое, сказки и тишину. Не любит когда Чара делает страшное лицо.
Санс-няня скелет. Комик. Синие глаза. Любит шутки и снег. Не любит геноцид.
Знакомство
Сегодня Санс впервые должен прийти. Ториель и Азгор уходят по делам и не могут взять детей.
-Ох, ну когда он придёт? Скоро уходить.-Ториель волновалась.
(Тук тук). Дверь открыл Азгор.
-Здравствуй Санс.-Король добро улыбнулся.
-Здравствуйте король.-Санс низко поклонился.
-Вот наши детки.-Сказала Ториель указывая на детей. Они прятались за ней. Но одна девочка вышла. Она была полна РЕШИМОСТИ! Санс присел.
-Привет! Я Санс.-Он мило улыбнулся. Девочка тоже улыбнулась и повернулась к другим, она позвала их сюда рукой. Недовольная девочка и пушистый принц вышли из-за убежища.
-Это Чара.-Ториель указала на девочку в зеленом свитере с жёлтой полоской.-Это Фриск.-Она указала на другую девочку.-А это Азриель. Нам надо спешить. Пока дети! Мы скоро вернёмся.-Ториель и Азгор скрылись за дверью.
-Приятно познакомится!-Санс улыбнулся. Одна девочка улыбнулась в ответ а другая фыркнула. А принц протянул руку. Санс пожал её и они отправились в игровую.------------------------------------------------------
И так ребята! Здесь не будет Франс или Чанс и прочее. Извините за ошибки! Ах да! С новым 2018 годом! Урааа! Я спать! *Нажралась Оливье*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыши из "Undertale"
FanficФриск,Чара и Азриель-Дети Ториель и Азгора. Папс и Меттатон-дядя и тётя. Санс няня. Ну что? Поехали?