Санс сидел на диване и читал книгу. Фриск играла фигурками, а Азриель в ЖД. (Железную дорогу). И также Аззи катал фигурки Фриск. Чара пыталась найти ножи в ящике. А когда находила, приходил Санс. Он отбирал ножи и прятал их.
-Хм... Где же они? О вот!-Чара что-то нащупала.-А? Эх, это не нож... Это же шоколад! Ула!
-Так! Что там происходит?!-Санс пошёл на кухню.-Эй! Тебе нельзя шоколад! Ты и так много съела!
-Нет! Он мой!-Чара побежала от Санса. Но вдруг она взлетела!-Опять?! Нет! Отпусти меня мешок костей!
-Чара! Ты ужасно себя ведешь!
Я расскажу все Ториель!
-Эх... Ладно,ладно... Я больше так не буду.
-Вот и хорошо! А теперь отдай шоколад!-Девочка протянула руку.-Все можешь идти.-Он отпустил девочку и она побежала играть. А Санс закрыл дверь на кухню и продолжил читать книгу.-Аззи покатай Лилу Пожалуйста.-Попросила Фриск.
-Холошо! Кхм,кхм. Садитесь в пелвый вагон.-Азриель достал фигурку из ящика.-Мы сколо уезжаем... Аааааа! Не надо!-Фриск повернулась и увидела Чару с страшным лицом. Она настолько испугалась что упала и ударилась коленкой, а потом заревела. Аззи побежал и тоже споткнулся. Чара стала смеяться.
-Хаха. Пхахахах... Ой... Захаха.
-Чара! Мне придётся отправить тебя в угол! (Ну всмысле наказание). -Чара показала язык и пошла в угол. Санс пошёл успокаивать Фриск и Аззи. Он обнимал их и говорил что все хорошо. А Фриск он приклеил пластырь.
Потом приехали Тори с Азгором.
-Спасибо Санс! Ты очень помог!-Тори улыбнулась.
-Всегда рад помочь!-Санс улыбнулся и пошёл к выходу.
-Пока/Пока!-Хором сказали Фриск и Азри. Чара не стала с ним прощаться.------------------------------------------------------
Привет ребят! Простите за ошибки. Надеюсь вам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыши из "Undertale"
FanficФриск,Чара и Азриель-Дети Ториель и Азгора. Папс и Меттатон-дядя и тётя. Санс няня. Ну что? Поехали?