- И ты всё равно не сбежишь?
Тихо, смеясь сказала она
-ну...а ты хочешь что-бы я ушёл?
-нет,нет! Мне так приятно поговорить с кем-то за такое долгое время! Ты первый кто видит меня! Как тебя зовут?
- я Рэй!
- Очень приятно!
- и мне!
Может я спешу с выводами. Но эта девушка очень красивая! Она стройная и высокая. Её волосы длинные и их пепельный цвет только подчёркивает её красоту и изящество. Глаза безумно красивы, они голубые как чистое небо! Думая об этом я словно отключился.
- Ты чего? Ты такой красный стал!
-а-а я... Да так всё хорошо!
На мгновение в классе воцарилась тишина
- так как ты умерла?
- хехе...ну это... Как- бы... Я не помню...
- что?
- ну после того как я умерла, мои воспоминания словно туман заполонил! Я не помню, как погибла,как жила...
- ну говорят,что ты совершила самоубийство...
- Правда??
После она задавала мне множество вопросов о школе и о моей жизни.
- кстати... Я слышал,что если увидеть твой призрак до дня памяти,то ты сможешь выполнить любое желание. Это правда?
- хаха! Какие же вы смешные! Это не правда, но если ты захочешь я постараюсь выполнить твоё желание.
- ха ну тогда всё ясно... Хотел бы я помочь тебе вспомнить всё, что с тобой произошло...
- возможно ты можешь...
- Что? Как?
- это сложно объяснить, но обещай мне,что завтра снова придёшь ко мне...
- да конечно.
- Ну тогда...я буду ждать тебя завтра!
Она помохала мне и просто испарилась. Через чач я уже был дома. Я всё не мог перестать думать о девушке, что видел сравнительно недавно. Но меня не покидало чувство того, что эта милая девушка и наш разговор с ней был лишь сном. Почему то я убедил себя в этом и заснул.
На утро я как обычно направился в школу. Кайоши сегодня не было. Бедняга сильно он вчера испугался!
Первый урок химия именно в этом кабинете я видел Ши. Но она всего лишь сон... Мой мозг просто отрицает правдивость вчерашнего дня...
И вот урок начинается. Учитель начинает диктовать новую тему. Урок как обычно скучный. Записывая тему, я стараюсь не заснуть.
- Эй... Не спи!
- А?!
Чей-то голос разбудил меня. Я обернулся и увидел уже знакомую мне девушку. И толькоссейчас я окончательно убедился, что вчерашнее событие не было сном.
- ч-что ты здесь делаешь?
- я пришла напомнить, что ты обещал прийти сегодня.
- А...да конечно! Я же обещал!
-Рэй! С кем ты разговариваешь?
Прервал меня учитель Микодзава.
- С Ши! Мистер Микодзава!
Выпалил я не подумав. Весь класс застыл от изумления. Микодзава смотрел на меня глазами полными страха.
- о-о чём ты говоришь?
Говорил он дрожащим голосом.
- а да так не о чём! Простите!
Вот это отговорка! Но учитель просто отвернулся и продолжил писать тему дрожащей рукой. Класс снова оживает. А я поворачиваюсь в сторону Ши. Она смотрит на Микодзаву не отрывая глаз, но после словно очнулась и сказала
- Приходи...
Сказала она и исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты словно ветер.
ParanormalТы веришь в призраков? Говорят, что в школе Кисорага есть один. Говорят она была ученицей старшей школы... Но,что с ней стало? Кто её убил или же это самоубийство? Возможно ответы мы получим в день Ши Лин или же в день памяти.