Подруга

26 4 2
                                    

Вдруг я вновь очнулся в том же классе, рядом стояла Ши и наблюдала за мной.
- Ну как?
Тихо спросила она
- Ну...я спас тебя от самоубийства.
- Это прекрасно! Но похоже я умерла не от этого...
- Почему ты так думаешь?
- Ну думаю если бы ты спас меня от того, что меня убило я бы снова вернулась в прежнее состояние живого человека.
- И правда...
- Но не переживай! Завтра я постараюсь быть рядом с тобой!
- Хорошо. Твоя помощь мне бы не помешала.
После этих слов мы попрощались и я отправился домой.
Что учитель хотел от Ши? Почему она хотела спрыгнуть?
Эти мысли мучали меня пока я не пришёл домой.
Зайдя к себе в комнату я переоделся и лёг в кровать. Вдруг мне пришло смс. Это было смс от Кайоши.
"Привет! Прости, что так поздно, но я хотел попросить прощения. Я опомнился только когда был дома! Мне так страшно было! Ты сам как?"
Я незамедлительно написал ему ответ
"Привет! Не парься всё хорошо! Со мной всё нормально."
От него пришёл ответ
" Это очень хорошо! Кстати я тут со своей подругой гулял и она сказала, что дружила с Ши Лин!"
Получив это сообщение, я дважды перечитал его. Не может быть! Она должна мне помочь!
"Я могу с ней встретиться?! Я хочу узнать о Ши"
"Да конечно...она из нашей школы"
"Передай ей, что я буду ждать её на крыше во время большой перемены"
"Хорошо. До завтра."
Я отложил телефон и лёг по удобнее. Открыв глаза, я понял, что уже утро и я опаздываю. Вскочив с кровати я быстро оделся и побежал в школу.
На первый урок я опаздал, но это не страшно. Всё равно первый урок физика, а в ней я не шарю.
Прозвенел звонок и все поспешили выйти из классов.
- Эй! Рэй ты где был?!
Вдруг крикнул Кайоши
- Я немного проспал. Где твоя подруга?
- Она будет ждать тебя как ты вчера и просил.
- Хорошо. Спасибо!
После мы зашли в класс химии и я начал готовиться к уроку.
Не люблю химию. И урок был слишком уж долгим, а после и история! Наша учительница истории просто монстр! Кричит вечно, дебилами назвает мол к урокам мы её не готовимся! Но каким-то магическим образом я дожил до большой перемены.
Я отправился на крышу. Поднявшись я увидел девушку. Она повернулась и улыбнулась мне
- Привет. Ты же Рэй? Я Хона. Подруга Кайоши.
- Очень приятно. Но давай ближе к делу хорошо?
- Да конечно. Что ты хочешь узнать?
- Я хочу знать всё.
- хорошо.
Она вздохнула и начала говорить.
- Мы с Ши Лин подружились, когда она была в первом классе. Я была не намного старше её. Может на год. Она не очень хорошо ладила с другими детьми. Можно сказать, я была её единственным другом. Она была мила и добрая , но потом начала меняться. Её всё чаще начал оставлять учитель. Который ведёт у вашего класса. Как там его? А точно Микодзава! Она уходила от него такая напуганная и иногда в синяках. Я спрашивала, чем могу помочь ей и, что происходит, но она говорила, что всё хорошо, а синяки она получила от того, что ударялась о парты. После она стала отдаляться от меня. Игнорировала меня. А как-то я увидела, как она снова выходит из кабинета учителя и направилась к окну. Я побежала к ней, а она уже раскрыла окно и начала зализать на него  что-бы спрыгнуть. Я схватила её и можно сказать силой затащила обратно. Она начала кричать на меня, а после убежала. Потом перестала ходить в школу. Поговаривали, что она ходила на индивидуальные занятия для того что-бы не встречаться с нами. А после...я нашла её мёртвой... Мне было так страшно...ведь это я не помогла ей...
- Ты не виновата. Спасибо, что рассказала мне об этом. А, что было с её телом? Были синяки? Порезы?
- Всё тело было в синяках и голова была разбита. Порезов не было. Словно кто-то её бил, а после скинул из окна или с крыши.
Вдруг прозвинел звонок
- Ладно пойдём.
Сказала она
Я кивнул и пошёл за ней. Теперь остаётся ждать вечера и встречи с Ши.
Уроки были скучные, но я сумел дожить до вечера.
Я снова встретился с Ши.
- Привет, Ши!
- Привет. Ты сегодня с девочкой был. Кто она?
Какой резкий вопрос
- Это была Хона. Она говорила, что дружила с тобой.
- Хона значит?
Посмотрела на меня Ши
- Ну...да
- Вы с ней так мило болтали.
- Ну да...она милая девушка.
- милая...
Сказала Ши приблежаясь ко мне.
Что мне говорить?! Почему она задаёт такие вопросы?!
Ши подошла ко мне очень близко и смотрела мне в глаза.
По телу пробежала дрожь. Чего это с ней?!

Ты словно ветер.Место, где живут истории. Откройте их для себя