Она подошла ко мне в плотную
- Т-ты чего?
Вдруг она ударила меня по лбу. Каким-то образом я снова почувствовал её прикосновение.
- Не говори с ней больше наедине.
- о-окей...
- итак сегодня я буду рядом с тобой. Видеть ты меня не сможешь, но слышать сумеешь.
- Хорошо.
Я закрыл глаза, а открыв увидел, что сижу не в классе, а в коридоре школы. Я встал и пошёл на поиски Ши.
Интересно. Я попал в то время, когда Ши уже перестала ходить на общие занятия?
Я решил подняться на крышу, но тут услышал голос
- Иди на задний двор.
Это была Ши
- Ты уверена?
- Да.
Как она и сказала я не видел её, но прекрасно слышал.
Послушно повернув я пошёл на задний двор школы.
Придя туда мне на глаза попались Ши и Хона. Я подошёл ближе что-бы понять о чём они говорят.
- Ши с тобой точно всё хорошо? Микодзава тебя не трогает? Ты из кабинета странная выходишь.
- всё хорошо! Я же говорила тебе, что я...
Она посмотрела на меня
- Опять ты! Чего тебе надо?!
Хона повернулась что-бы посмотреть на кого кричит Ши, но так как видеть меня могла только Ши, Хона видела лишь лавочку на которой я сидел.
- Ши...ты чего?
- Ты, что не видешь этого не нормального?!
- Без обид, но сейчас единственный кто кажется не нормальным здесь это ты.
- Ты не видишь его?!
- Эм...нет...ну я пойду, а вы тут...поговорите?
Хона развернулась и ушла. Ши подошла ко мне.
- Кто ты? Почему Хона тебя не видит?!
- Присядь. Я расскажу.
Она с недовольным лицом уселась на лавку
- Валяй!
- Я Рэй. Как я уже говорил тебе я из другой временной линии. Я здесь как призрак которого видеть можешь только ты.
- Зачем ты пришёл сюда?
- Я должен спасти тебя от смерти.
-...-
- Я знал, что ты...
Она прервала меня
- Откуда ты узнал, что я хотела спрыгнуть с крыши сегодня?
- Я этого не знал. Просто в моё время ты мертва, а я нашёл твой дух в нашей школе. Скоро у тебя день памяти. А я решил сделать так что-бы ты была жива.
- зачем тебе это?
- ну...честно...ты...очень дорога мне. Пусть мы не долго общались, но ты добрая и милая.
- ....-
Вдруг я понял, что сказал и между нами появилась неловкая тишина.
- А...что за день памяти?
Спросила Ши
Ну обычно в этот день в нашей школе все твои друзья и просто не знакомые тебе ученики приносят цветы и разные открытки. А кстати откуда у тебя синяки? Тебя бьёт учитель? Хона говорила, что от учителя ты уходила в синяках.
- Хона говорила?
- Ну Хона из моего времени. Ну так, что?
- Нет. Микодзава пытается мне помочь.
- Что? Каким образом? Чем помочь?
- Ну знаешь в нашей школе есть три...три девушки. Они часто лезли ко мне в младших классах, а сейчас и ударить могут и пригрозить, что убьют. Так, что в синяках я бываю часто, а Хона просто не замечает. Мистер Микодзава как -то заметил, что они лезут ко мне и предложил помочь. Я согласилась и он каждый день ждал меня у себя. Я рассказывала ему о том, как они издевались надо мной. Я верила, что он поможет мне, но в итоге ничего не менялось. Чего я ждала? Максимум, что он смог сделать это отстранить их от учёбы на три месяца, но это только три месяца, а как же всё остальное время? После они вернулись и сразу поняли из-за чего, а точнее из-за кого их отстранили от учёбы. Нападки на меня стали всё чаще, а иногда они угрожали мне канцелярским ножом. Руки мне резали,ноги. Когда это заметил Микодзава, он снова начал настаивать на своей помощи. Я знала, что это бесполезно, но он настаивал. Я уже в 9 классе была. Могла сама о сибе позаботиться и по этому просто ходила к нему делала вид, что слушала его лекции о том, что бить в ответ их нельзя и всё такое. А вчера мне просто всё надоело! Я уже в 11 классе! А его помощь не каким образом не аукнулась только хуже сделала всё! Все эти годы я терпела от них унижения и побои! Просто боясь дать сдачи! Так как Микодзава говорил, что это не выход!
- и поэтому ты решила спрыгнуть?
- я хотела, но потом поняла, что мне страшно и тут ты меня схватил.
- Так значит Микодзава тебя не трогает?
- нет. А кстати, когда я умерла?
- 5 января
- о уже скоро
Она улыбнулась
- Чего ты так радуешься?! Какое сегодня число?!
- сегодня 3 января
- осталось так мало времени...
Вдруг я услышал голос
- Рэй нам пора.
- Прости Ши, мне пора
- Уже? Ты придёшь завтра? Я с завтрашнего дня буду учиться индивидуально.
Неожиданный вопрос
- Да конечно! Я приду!
Улыбнулся я и очнулся в классе.
Странно, но я точно видел как Ши улыбнулась мне.
- Это было...не обычно
Усмехнулась Ши
- согласен
- ты это...прости, что такой грубой была
- всё хорошо! Ты даже так очень милая!
- а....ну...спасибо
Робко улыбнулась Ши
- Ну...я пойду
Сказал я и вышел из класса.
Всю дорогу я думал о том, что сказал Ши. Неужели она мне нравится?! Нет не может быть. Мы не так много времени провели вместе. Но почему такое странное покалывание в груди когда она просто смотрит на меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты словно ветер.
ParanormalТы веришь в призраков? Говорят, что в школе Кисорага есть один. Говорят она была ученицей старшей школы... Но,что с ней стало? Кто её убил или же это самоубийство? Возможно ответы мы получим в день Ши Лин или же в день памяти.