Пролог

107 7 1
                                    


9 лет назад.

–Эй, привет!

Раздался громкий детский голос позади.

–Привет, – мальчик в джинсовом комбинезоне от неожиданности подпрыгнул, но всё же повернул голову. Перед ним предстал мальчик в джинсовых бриджах и желтой футболке, в руках он держал маленькую коробку с корявой надписью «игрушки».

–Я твой новый сосед. Меня зовут–Ким Таён.

–А я Ю. Ю Ким.

Мальчики улыбнулись друг другу.

5 лет назад

–Ю, давай бегом!

–Да что б тебя, Ким!

Ю на ходу закинул сумку на плечо и побежал за другом.

–Ю, ты тормоз! Последний день в школе, и ты хочешь опоздать?

–В том то и дело что он последний. Можно даже было и не приходить.

–Конечно! А потом просто получить люлей. – Ким ударил друга в плечо и тихо засмеялся.

–Ауч.

–Ты идешь сегодня на вечеринку по окончанию учебного года?

–А у меня есть выбор? Ты все равно меня заставишь. Так что я пойду.

–Да? Это хорошо. Очень хорошо.

Радость Кима стала таять на глазах, и его улыбка быстро потускнела, превратившись в тонкую линию губ.

Тем же днем на вечеринке.

–Ким, ты же пошутил?

–Нет. Это все взаправду. –Ким снова приложился к бутылке с пивом.

–Почему ты раньше не сказал.

–Боялся, что ты меня возненавидишь. Ведь мы с тобой дружим с девяти лет.

–Вообще-то мне было семь, когда мы познакомились, но да ладно, –Ю сделал глоток из бутылки друга и вернул ее обратно. – И когда ты уезжаешь?

–Завтра.

–И когда приедешь?

–Никогда. Мы уезжаем навсегда. Я не вернусь в Пусан.

У Ю на глаза навернулись слезы. Хорошо, что в комнате было темно, и его друг не мог этого увидеть. Ю снова схватил бутылку у друга и сделал пару больших глотков.

–Хорошо. Можешь даже не звонить.

Парень вернул бутылку другу и ушел в направлении входной двери. Выйдя на улицу Ю смахнул слезы и пошел гулять по улицам своего города.

Во всём виновата кармаМесто, где живут истории. Откройте их для себя