Часть I

84 5 2
                                    

Глава 1

Лето потихоньку набирало свои обороты, температура с каждым днем повышалась на пару градусов. «Скорее всего в этом году будет слишком жарко». Ю Ким остановился возле пляжа Хэундэ, народу уже было предостаточно, кажется, что каждый житель Пусана сейчас находиться на пляже лишь бы быть по ближе к прохладе. Поправив сумку, парень решил всё же отправиться домой, а не на пляж. «Надо готовиться к суныну. Мама будет недовольна если я его правалю при поступлении. Хоть в школе мне всё и прощалось из-за того, что я нахожусь в спортивном клубе. Но с поступлением такого не прокатит».

Как Ю добрался до своего дома он даже не помнит, в его голове крутилось много мыслей и некоторые были для него необычны. Почему-то в его голову забрёл Ким Таён, хоть он и не вспоминал его последние года.

–Что за хрень. О чём я вообще думаю? – пробубнил Ю себе под нос, перебирая ключи чтобы открыть почтовый ящик.

–Ты что-то сказал, Ю?

Рядом стояла Лин. Она училась в первом классе старшей школы. Девушка заправила прилипшую прядь волос и закрыла дверцу почтового ящика.

–Кхм. Говорю, что сегодня как-то жарковато. Ты на пляж или только домой? – выудив всю корреспонденцию из ящика, Ю хлопнул дверцей.

–Нет. Я иду к однокласснице. Будем готовиться к проверочной. Хотя я не прочь пойти на пляж. Ну ладно, Ю, до встречи! Передавай твоей маме привет.

–Пока, Лин. Удачи с тестом!

Девушка остановилась на одной из лестничной ступеньки, помахала Ю рукой и быстро убежала по своим делам.

Уже полностью выжитый, и учебой в школе, и тренировкой, и погодой Ю Ким наконец-то заходит в квартиру.

–Наконец-то я дошел! Мааам?

Тишина.

–Ну и хорошо. Поговорю сам с собой. Как всегда.

По дороге на кухню парень открыл дверь в свою комнату и закинул, не глядя сумку, дальше полетел и школьный пиджак. Открыв дверцу холодильника парня обдало долгожданной прохладой. Содержимое холодильника его не особо порадовало, было пусто. Значит мама снова была на работе допоздна. Вытащив полу-опустевшую коробку с соком Ю закрыв дверцу, хотел направиться к себе в комнату, но что-то привлекло его внимание на улице. Черный байк подъехал ко входу многоэтажки, мотоциклист одетый во всё черное, легким движением ноги скидывает подножку и снимает с себя шлем. Прищурившись Ю стал рассматривать лицо гонщика: черные прилипшие ко лбу, от жаркой погоды, волосы, черные густые брови и на одной из них виднеется шрам, черные газа и дьявольские искры в них, а также эта ехидная ухмылка, которую так и хочется убрать с этого лица. Всё это показалось ему настолько знакомым, до боли знакомым.

Во всём виновата кармаМесто, где живут истории. Откройте их для себя