laurennews:
Впервые после расставания Лорен говорила о Зейне их отношениях. Почему они расстались, а так же о своей музыке и планах на ближайшие время. Читай интервью и узнай все в подробностях, ссылка в шапке профиля 👆
manila.s.d, rada.lo, kim44 and 25 678 likes
Комментарии отключены
Интервью
- Ты начала с карьеры видиоблогера, а затем занялась карьерой певице, чем тебе нравиться заниматься больше ?
- И тем и тем, мне всегда нравилось снимать и петь. В детстве я брала камеру в руки и снимала все подряд или же просто садилась перед камерой и пела песни, которые знала.
- Почему ты решила заняться сначала именно карьерой блогера, а не певицы?
- Я не когда не была уверенна в своем голосе, я пела только в кругу близких и на камеру.
- На твоем канале есть пару каверов, твои фанаты восприняли их хорошо. Так почему ты не решалась выйти на большей уровень.
- Я никогда не думала, что мой голос достаточно хорош, чтобы идти в музыкальную индустрию. Эти кавер были записаны для моих фанатов не больше и перед тем как снять их я долго сомневалась. И говоря о музыкальной индустрии, если бы не один человек, я бы никогда не решилась пойти туда.
- Говоря о " если бы не один человек" ты имеешь виду Зейна?
- Да, я не знаю, как у него это получилось, но он помог мне поверить в себя и дал мне веру, что у меня все получиться.
- Неужели до Зейна, никто не верил в тебя и не поддерживал в плане музыки?
- Нет, что вы, конечно, были такие люди, но я не знаю, какой магией обладает Зейн, но он после его слов я сказала сама себе « Черт, я действительно могу это сделать и плевать, что скажут другие»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram | Zayn Malik
Fanfiction@zayn подписался (-ась) на ваши обновления. @zayn понравилось ваше фото