sofiasanchez: океан, солнце и лучшая подруга рядом, что еще нужно для счастья?
dreamieslq,dalyscott and 568 675 likes
Comments 2 564:
maystiff: хорошего вам отдыха ❤
laurensmile: Лорен хорошо себя чувствует ?
sofiasanchez: @laurensmile с ней все хорошо, она делает огромную работу над собой
princessariel: такие красивые и счастливые 😍
supergirl454: я скучаю , надеюсь она скоро вернется к нам 😢
sofiasanchez: @supergirl454 она вернется в скором времени и подарит вам нечто очень бомбическое
News here and now: Сегодня на улицах Лос-Анджелеса были замечены Зейн Малик и Анетта Перес. Анетта Перес молодая модель и видео блогер, но самое удивительное, девушка является близкой подругой Лорен Рид бывшей девушки Зейна. Неужели Анетта готова предать подругу и начать встречаться с её бывшим парнем ? А Зейн Малик не гложет ли его чувство вины, разрушив дружбу между девушками ? Как же к этому отнесется Лорен , ведь у неё сейчас не простые времена, а тут еще и предательство подруге. Надеемся с Лорен все будет хорошо. А Анетте и Зейну желаем счастливых отношений.
anettaperez: Читая статью от "News here and now " мне стало смешно, без каких либо фактов они пишут о наших я кобы отношениях с Зейном и о нашем предательстве в строну Лорен. Хочу их и остальных кто поддерживает эту новость разочаровать, нас с Зейном связывают только дружеские отношения. Не он не я не рассматриваем друг друга в качестве любовных партнеров. Наши сердца принадлежат другим людям. Я люблю Лорен всем сердцем и никогда бы так с ней не поступила как и с другими подругами. Я уважаю их и их чувства. Прежде чем писать такие громкие статьи убедитесь в правдивости вашей информации.
arianagrande, zayn and 100 433 likes
Comments 6 454 :
dlovato: моя девочка поставила их на место 💕
milliyabooth: для чего вы встречались с Зейном ?
arianagrande: не позволяй людям говорить о тебе гадости 💕
missyou6: твое сердце занято ???
anettaperez: @missyou6 да
lolo5l: кто он ? мы его знаем ?
anettaperez: @lolo5l о да вы очень хорошо его знаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram | Zayn Malik
Fanfiction@zayn подписался (-ась) на ваши обновления. @zayn понравилось ваше фото