POV MARINETT.
Этот день, наверно, самый волнительный в моей жизни. С утра у меня хороший настрой, но частичка страха все-таки закралась у меня где-то глубоко в душе. Все поздравляют, дарят подарки - что еще нужно для счастья?
Меня и моих друзей освободили от занятий. Хлоя и Алья не отходят от меня ни на шаг. Все время пытаются меня как-то развеселить, но мне и так весело. Мы гуляем по Хогсмиду, просто развлекаемся.
-Ладно, девчонки, пошли уже,-угомонив смех, проговорила я.-У меня дел много.
-Да, конечно,-протянула Алья с загадочной улыбкой на всю рожу.-Интересно, какое же имя у твоих дел?
-Ой,-я толкнула ее в бок, чувствуя, как краснею.
Лукас и я стали хорошими друзьями, хоть я всегда вижу в его глазах желание чего-то большего, он не позволял себе ничего лишнего. Стыдно признаться, но мне хотелось, чтобы он себе это позволил. Ну, хоть короткий поцелуй...
До замка мы возвращались все так же, весело болтая обо всем, что движется и не движется. Настроение было очень хорошим до тех пор, пока мне не встретился Адриан. Он сидел под моим дубом и бросал камешки в воду. Надо уже разобраться во всем, что между нами происходит.
-Увидимся, девчонки,-попрощалась я с ними, а они, увидев мой устремленный на Адриана внимательный взгляд, лишь молча кивнули и направились по своим делам.
-Какие люди,-протянул парень, когда я встала перед ним.-Поздравлять я тебя не намерен, так что - уходи.
-Адриан, хватит уже. Мы хранители, по любому мы всегда будем находится вместе. Хватит продливать эту бессмысленную войну, Адриан, хватит! Мы не маленькие дети, и пора бы уже понять, что все к этому и шло.
-К чему, Маринетт?-он вскочил на ноги.-Объясни уже все.
-К разрыву!-перекрикнула я его.-Все шло к разрыву. И это понимала не только я одна, правда?
Адриан лишь опустил глаза в пол.
-Ты права,-тихо отозвался он.-Просто, мне было так...
-Обидно,-подсказала я.
-Да, именно.
-Мне тоже было не легко, когда ты сравнил меня с последними во Вселенной.-я немного помолчала.-Мир?-протянув мизинец, спросила я.
-Мир,-ответил он и на мой жест, и на вопрос тоже.-Что ж, а теперь... С днем рождения!
-Спасибо,-рассмеялась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It warmed my soul//Он Согрел Мою Душу
ФанфикОна проклята самым мощным видом проклятия за всю историю магии. Он проклят ею. Она живет, смеется, старается побеждать. Он хочет поддасться. Они оба сделают то, что считают должным, но правильно ли это будет для них самих?..