Глава 36

2.2K 114 21
                                    

POV LUKAS.

Полночь. Мы уже у подножья гор. Теперь нельзя отступать. Только вперед. Мы все готовы: и морально, и физически. Никто из нас не отрицает, что придется сражаться, поэтому оружие у всех на готове. В команде двое человек уже в воинах, и при нас три сильных и могущественных зверя.

Кион - грифон Адриана. До жути болтливый, но способный и быстрый. Он нам несомненно пригодится. Про дракона Альи можно было даже не напоминать, потому что без нее мы бы не успели сюда вовремя. Кот Мари хоть и ужасно ворчливый, но все равно он нам очень нужен - в нем кроется та сила, без которой нам будет очень трудно в борьбе против его же хозяйки.

-Что ж, пошли.-я уверено ступил на эти Черные земли, а все остальные уже шли за мной.

Я вел их аккуратно, чтобы ненароком мы не угодили в капканы Смерти. Тут так смердило дохлятиной, что я сам еле удерживал срабатывающие во мне рвотные рефлексы. Отовсюду слышатся неистовые крики, мольбы о пощаде, плач. Я оглянулся. Все держатся, но некоторые еще и за уши. Посчитав их глазами, с ужасом заметил, что не хватает Мадлен. Сердце упало.

-Где Мадлен?-прошептал я, а после все обернулись, ища ее.-Мадлен где?!-тут я уже крикнул. Такой страх меня не охватывал с тех пор, когда я понял, что Мари грозит смерть. Это было совсем недавно, но у меня такое чувство, будто это произошло целую вечность назад.

-Мадлен!-закричали все, а в ответ раздался лишь жуткий, леденящий душу, смех.

-Потеряли кого-то?..-голос доносился сверху, собственно поэтому мы все и устремили взгляды вверх.

Это была она. Черные доспехи, а за спиной такие же темные крылья... Как во сне. С ней же рядом и витало тело Мадлен. Меня обуял уже дикий страх за жизни двух самых близких девушек в моей жизни.

-Ой, сколько вас тут собралось,-она невинно хихикнула в кулак.-Мама, брат, предательница Софи, Алья, Хлоя, Эрик, Нино, Адриан, ой, а еще и четвероногие... Хм, а тебя за животное посчитать, Зуро, или за человека?

-Маринетт, прости...-прошептал я.

-Заткнись!-прервала она мои раскаяния, а через секунду в мою сторону уже летела огромная ледяная глыба. Я успел вовремя увернутся.-Хватит притворятся, что тебе жаль, что это все случайность! Я не верю! Вы...-она менялась с каждой секундой.-Вы меня предали! Я вам верила, а вы...-потом лишь раздался ее душераздирающий крик, а после из-за стен начали вылазить самые мертвенные живые трупы. Все медленно, но верно подходили к нам, а мы сжались в круг.

It warmed my soul//Он Согрел Мою ДушуМесто, где живут истории. Откройте их для себя